Go Back   CLANCOMMUNITY > Tournaments > Faces of Total War

Faces of Total War interviews with players of the series

Описание темы:Интервью с Deve

Old 08-30-2016, 07:21 PM   #1
gamilkara
Brothers in Arms

Поблагодарили 1,071 раз(а) в 569 сообщениях
gamilkara has much to be proud ofgamilkara has much to be proud ofgamilkara has much to be proud ofgamilkara has much to be proud ofgamilkara has much to be proud ofgamilkara has much to be proud ofgamilkara has much to be proud ofgamilkara has much to be proud of

Send a message via Skype™ to gamilkara
Default Deve

In English
:

Tell us a little bit about yourself: age, your occupation, country (- question is optional)
I live in San Francisco, United States but I was born and grew up in Russia. My occupation is software consulting.

When and what TW game did you play first? What brought you into Total War universe ?
I love history but I almost never played computer game when I was young. I started playing them when I become mature and could afford doing so whenever i want. I started playing TW in Feb, 2015 when vanilla Attila came out. I liked campaign a lot and played 4 months non-stop than I ran out of factions to play for. I bought Rome2 but campaign was really bad compared to Attila. That made me turn my head back to Attila … Attila multiplayer.

When did you start playing TW multiplayer and what TW game was it? Why ? Tell us about your first tournament if you remember it.
I started playing Attila multiplayer in June, 2015 but I did not know about existence of tournaments back then so mostly played in the lobby. Occasionally I met strong players from different clans that used those spaghetti lines and quick frontal rush tactic (if you know vanilla you know what i am talking about). I could not use spaghetti lines because i could not use debug camera due to my laptop with small screen. So I started searching for solution on how to beat spaghetti lines and frontal rushes. Being a software engineer I quickly discovered PackFileManager tool and started digging into game data files. And this was turning point of my MP career. I learned a lot about game mechanics that was not well known even by clan players. For example back then charge bonus was not as strong as it is now and cav killed infantry mainly with impact damage (this was first discovery) then I found how infantry bracing affects impact damage so I quickly figured that optimal depth of formation should be 4 rank deep after that flanking penalties are not compensated by increased bracing. I started using those 4 rank deep “boxes” of infantry as ice-breakers against enemy cav. Absolutely all players when they saw expensive infantry unit unprotected charged it with their spaghetti lined cav … but infantry did not die to their surprise and when they tried to pull cav out, it died because if it had to pull through with cav-soldiers that wrapped around my infantry. That is how I met my friends Help and Abbat. They both invited me to take part in vanilla-Attila round-robin tournament (Gladiators). That was my first tournament. Surprisingly for myself I won all my matches and after beating Abbat I made wrong conclusion that i can beat anyone. I did not have time to finish 2 matches and did not replay 1 game which I played with wrong faction so Trajan did not award me a banner. One of the matches which i did not play was match against C3NTVRION who won all his games too. After tournament he reached me out and proposed to play our match which would decide who actually takes 1st place. He won 3-1 and that was lika a cold shower for me and my ambitions but on another hand I realized that one can win not only with good micro and knowledge of game mechanic but also with use/change of different tactics during the battle.

What TW game in this era (R2, Attila, AoC) is your favorite for multiplayer and why ?
AoC. I can write a lot about this game. It is most balanced and polished game out of these 3 by a mile. It is balanced in all aspects of balancing: all tactics from rush to kiting are viable, all units are viable, all factions are viable. Game requires most simple set of rule you can imagine (4 same max + limit on horse archers). Battles in this game are more structured than in any other Total War title. Creative Assembly achieved this by making defensive formation very strong frontally, cav pull-out very costly, rear charges very effective. Almost at any point of battle when you look at battlefield you can see structured center and flanks, flanking maneuvers. Just by looking at the map you can predict who has advantage and predict next possible moves by each side. I can say all these not only as a competitive player but also as an admin of tournaments, modder and youtube caster.

What clans have you been member of ? What is your current clan?
I have never been been and not planning on joining any. Joining any clan assumes that you agree to follow certain rules. When you agree to follow certain rules you sacrifice part of your personal freedom. Those freedoms might be minor or major depending on clans (freedom to play whoever and however and whenever I want, freedom to say f*you etc) but they are my freedoms which i do not want to give away. Participating in hierarchical role game is not something that attracts me and gaining knowledge about the game is something that i want to do myself since I enjoy the process.

What is your overall take on clans ? What is their role in TW multiplayer? Would TW community be better off without them ? Is it necessary for new TW player to join a clan to become good player ?
Don’t get me wrong. I am not against clans. They play big and positive role in the life TW multiplayer community. They structure multiplayer environment by hosting tournaments and introducing battle etiquette. They definitely increase avg. player level by training and giving lessons new clan members. But I can not say they necessary for every new TW player. This should be personal choice of everyone and what works for one might not work for another.

Which tournament is most memorable for you and why ?
Cup of Nations of AoC. This was first tournament that I organized. It was really fun and memorable process but also it was effort and time consuming process. Overall I enjoyed it a lot. Besides doing regular administrative tasks I and Help who helped me a lot tried to come with some creative content, some funny-surveys to make tournament more entertaining. 85% of all games was played (which is very high number), 90% games played was streamed on youtube (usually there is big problem with getting replays from players) ! A lot of participant and people who did not participate in it rather just following the tournament reached me out after tournament to say that it was best tournament they remember.

Which tournament was organized best? Tell us about it.
I can not pick one but I will give credits to tournaments organized by Trajan. Despite me disagreeing with a lot of decisions he makes he is not afraid of making those tough decisions and he makes them in timely manner. Let me elaborate on it. I know 2 big tournaments (Aggony AoC championship and NAFT February championship) I was part of that never finished because admin shied away from decisions about kicking inactive players or stopping heated arguments going on between participant. Some problems despite being finished takes too long because of low activity of participant or other reasons so that people stop following them Trajan never let this happen. Besides routine things like kicking inactive players or making decisions on who to award victory in contested situations I remember him making even tougher decisions for example when there was scandal with VOD clan bots he handled it gracefully by banning bots but allowing real VOD player to keep playing and kicking some of them only after that they started offending other participants.

Tell us about most memorable victory or loss you ever had in TW MP battles ? Tell us about battle that changed you as a player if such a battle ever happened.
I already told about my loss to C3NTVRION which changed me as a player. Another memorable loss was handed me by AggonyDuck in Aggony AoC championship semi-final. Before this match happened i won several AoC tournaments, played well in friendly games against one of the best TW players AK so I was very confident in myself. Duck beat me 3-1 and showed me how important preparation against future opponent is and how to use terrain. He knew what armies I would use in each battle. Also he used terrain by means of setting up ambushes in trees and behind hills, getting better charges and getting advantage for skirmish fight by occupying hills fist. Again this loss was like a cold shower for me. Besides realizing again that I am not the best I learned that there were other facets of the game which I never used.

Name 3 strongest TW players at this moment. Why you think they are strongest? Maybe tell us about most memorable battles against them that you played.
AggonyDuck. He is by far smartest Total War player out there. Despite not having best micro he compensates it with deep knowledge of game mechanic. He knows it probably better than anyone else. Being a modder he benefits from knowing something that regular players do know. Not all modders can translate their knowledge into winning strategy on battlefield. Duck can. He is not afraid of using very strange armies that you thought was impossible. For example players will remember his army that had 12 peltasts and he used it successfully during AoC Cup of Nations. He is not afraid of using tactic against faction you would never think are viable. I will always remember how he rushed my Danes army in Aggony championship semi-final. Who would think that rush against Danes stand a chance. He pulled it off.

AK the Legend. He has kinda bad reputation in TW community now but nobody can deny that AK has best micro in the game. I remember watching him playing for first time. His bot completely destroyed Abbat by dancing around with his army and attacking from one direction and overloading it. He does not seem to use groups to move his army he seems to be moving each unit individually and this is this makes him so effective and elusive. He become so good so he seem to got bored and created several bots and developer playstyle for each of them. In each tourney all his bots advanced where he wants them to be. In some tourney 3 out of 4 semi-finalists were his bots. He was the only real contender to Iraklis in Rome2 for a while (until AK’s bots got banned and he stopped playing TW). I never played tournament battles against him but we both practiced together a lot in prepratation to Westward Assult and AggonyChamionship. He was very good with overloading one of flanks and opponent usually did not know which flank he was going to overload since he was dancing with his army around making false attacks on one side and then another so you never knew which one was real.

Llewelyn. Every move he makes with his troops has a purpose. If you see lone unit it is usually not a miss-micro, usually it is a bite. False attacks, maneuvers to distract opponents attention, flank overloading. This is what he is good at. I personally enjoy playing against this kind of players. I already told about my only tournament battle against him in the question about my fist tournament.

Is there TW player that you enjoy playing against the most? Why?
C3NTVRION. Similar to Llewelyn everything he does on battlefield is on purpose. He plays very structured game.He tried to win you with use of tactics not just out-microing you. It is very enjoyable to watch replays of games against him later since it is very easy to tell where he caught you or where he failed to do so, why he won or why he lost.

Do you think top player that are good in one TW game would become tops in other after some trainings or you think some TW titles suit certain players better and do not suit others so no matter how hard one trains he might never become good even though he is one of better players in other TW title ?
Yes I think players who are tops in one TW game will become tops in another. All TW games except Warhammer share the same basic principles. Even vanilla Attila with straight-forward tactic.
All these things are the same:
Importance of rear charges
Importance of clean charges to maximize charge effect and interception of enemy charges, use of meat-shields.
Protecting skirmishers to maximize their life for pro-longed kiting.
Getting right engagements (swords vs spears, spears vs cav etc)
In one TW title balance might be shifted towards one of those but they all still matter and player just need to learn which one of those important for particular TW game.

Is there youtuber that you prefer for watching Total War battles ? Why ?
I will pick 2. Those are HelpTW and Sherl. Since I am fluent in English I can watch english speaking youtuber like Maximus, Achiles or Blademater but I chose Help and Sherl because their level of understanding of/attention to tactical nuances of what is going on on battlefield is head above of everyone else.

What do you think about Warhammer? Do you like it? What do you think about future of MP community in the light problems with Warhammer MP ?
I do not like it and I am not planning to play Warhammer competitive multiplayer until battle mechanic is fixed. Warhammer does not share a lot basic battle principles that are used by all other TW games.
Besides being unbalanced the main problem is that battles are very chaotic and not tactical when it comes to controlling your army. Here are 2 main reasons why
1) half of the game revolves around gen snipping and sniping expensive units with spells.
2) They completely broke battle mechanic in order to make monsters and heroes work. They had to limit impact damage so that monsters that has enormous mass do not kill whole infantry unit but this made cav weak since historically in TW 80% of damage caused by cav was done by impact. They did not went for large unit weight reduction route because they wanted infantry go flying when charged by large units (they think it looks cool)reduced impact damage rendered braced formation useless - why bother bracing your units in front of charging enemy if impact damage is gonna be the same due to it being caped so noob-tactics like sending all troops to attack first target works perfect while player can concentrate on gen sniping. Why bother getting clean charge with cav or monsters if impact damage will be the same as if you charge through your own troops (huge difference in weapon length does not help either)- they increased melee attack interval so that monsters and cav can be pulled out of engagement almost without loses (some people like some don't) but this lead 2 huge side effects. Charges are no longer as effective as in any other TW title (with melee attack interval of almost 4 secs you can benefit from charge bonus at most in 3 attacks - compare it to 15 in AoC/Attila, R2) so missing a charge is no longer and issue so again you do not need to bother with charge interception or getting as clean charge as possible In addition to that rear and flank charges are hardly effective except for moral penalties because after rear attack charging unit can make only single attack that benefits from melee defense penalties caused by rear charge before enemy soldiers turn around. So you usually better off just charging 2 on 1 frontally causing permanent unit outnumbered penalty which again simplifies game play.- they removed all defensive formation (i.e. shield- spear-wall, pike-walls etc) to make monsters and heroes viable and spear charge defense is buggy which again removed all structure from battles and simplified gameplay. Due to absence precursors and defensive formations dumb frontal charge is easiest and most effective tactic. - they implemented this retarded moral mechanic similar to what they did in first release of AoC and which they fixed in the very first patch. Temporary moral penalties are so high so that they cause units to route but as soon as they expire unit comes back with pretty strong leadership and can fight like it never routed before. This create huge mess on battle-field when units that you think you "killed" comes back in random places. PS: normal kiting is not possible not because of increased fatigue. It is caused by very small difference in speeds between skirmishers and heavily armored units so that armored unit won't let skirmisher to fire more than single valley before they reaches redline and if it hits charge speed it catches poor skirmisher. This concerns both foot and horse skirmishers. Actually horse skirmishers implemented worse than in any other TW title since they do not compensate their smaller unit size compared to foot skirmishers with neither damage, accuracy nor reload speed. All these basically removed normal kiting from the game PPS: Things like unit/spell costs, skirmishers speed are easily addressable. Moral mechanic is addressable too. All of them i fixed in my mod first thing after WH came out but even after that game is still not enjoyable for me. So fixing overall battle mechanic is a must but it is very difficult task and they might never do it since MP does not make money for CA and they rather build zillion DLCs so I am very skeptical about future of this game in MP

What does your user tag means ? Why did you choose it?
deveLOPER (software). I picked this user tag more than 10 years ago and use it everywhere since then.

Do you use debug-camera ? Do you think it is cheat or not ?
I do and I do not think it is cheat because not everyone has big enough monitor for full army to fit so whoever has bigger monitor would have advantage without existence of debug camera.

Are you early adopter of TW games meaning do you pick up new game mechanic quicker than most other player ? If so what helps you in this process?
No i am not. Learning new mechanic is the process I enjoy. I prefer to figure out game myself instead of copying someone’s “metas” so I am not among players like PandaWarrioir or Houseplant who win tourneys in first couple of weeks after game or DLC has come out.

What do you think most important in Total War games (Warhammer excluded): micro-control of units, use of different tactics and counter-tactics during the battle, strategy/army composition for upcoming battle) ?
I think they are all important. But in some TW titles one might be more important than another. For example in vanilla Attila army composition is not as important because of limited variations of viable army builds but due to high pace if vanilla Attila and unforgiving/devastating charges (i.e. very high cost of mistakes) micro-control becomes more important.

What are you especially good at out of those 3 (micro, use/change of tactics during the battle, chosing strategy and army composition for upcoming battle) ? Tell us most memorable example where it helped you against player that was better than you in other components ?
I think am good choosing counter-strategy and army composition. I remember on of the games against Poccopacs in NAFT championship semi-final where I picked army full of cab and foot-javs and spears against Lombards that are notorious for their shock cav and light axes. Poccopacs literally had no targets for his shock cav and his light axes could not make it to spears without heavy losses under intense jav fire. Army literally won it for me without much micro from my end. Similar thing happened against Oleg in AoC Cup of Nations final. I took 8 peltasts which made inefficient his shock cav and slow elite heavy swords. All I need not to let his cheap spears to tie up my javs and game was over after 8 jav units fired 3 volleys into approaching or tied up elite avar units.

What battle tactic (kiting, balance, rush) do you like playing most and why ?
Kiting. It is usually most difficult tactic to accomplish but most rewarding and memorable when you manage to pull it off.

What type of troops/units (cav, large units like elephants/chariots/monsters, rush infantry, line holding infantry, skirmishers) do you like most ?
Cavalry. Who does not like watching clean cav charge destroying unbraced infantry ? I also like javs - it is very satisfying to watch if you manage to fire valley of javs into unshielded flank or back of enemy unit.

Do you play important battles/tournaments for fun or for competition (i.e. you want to win them at all costs and if you do not you are disappointed)? Does phrase “all or nothing” applicable to you ? Are you stressed before important battles ?
Both. I enjoy playing battle and I want to win them all and of course I am disappointed if I lose. I might get mad at myself for committing mistake that lead for loss but this state of mind does not last long. I am not stressed neither before nor after battle even if I lose. Phrase “all or nothing” is not applicable to me, i.e if I lose in semifinal I would love to play 3rd place battle, if i knocked out but tourney has loser's bracket I will play there.

How do you prepare for important battles (practicing, watching of replays, studying maps, PED (performance enhancing drugs) etc) ? What is your routine right before important battle if any ?
I do not prepare for battles at all. I am not watching replays nor studying opponent. I know it is bad and it cost me a few matches but I do not want to be stressed out and want to get as much enjoyment from battles as possible. The only exception was final of Cup of Nations when I did some preparation before meeting Oleg’s avars since I wanted to win that tourney and Oleg was very tricky opponent since he used different tactics for avars from rush to noob-box (which was never expected from avars)! So I came up with universal army composition for Westphalia that allowed me to stand a chance against any army that avar can possibly field. The core of army consisted of 8 peltasts and spears without single sword/axe unit.

How do you see ideal structure for multiplayer competitive scene. Examples: single main tournament (maybe under ESL) with other tourney hosted by clans or clan communities playing role of a practicing playgrounds with the same rule set as the main one; current situation where we have a lot of independent tournaments with different rules so that players can choose whichever he prefers; well-managed quick-battle ladder/rating system; propose yours.
I will start with saying that absolutely hate quick-battle ladder system even if they improve it. CA had very elaborate avatar and ranking system in Shogun but people still was not happy with and chose tournaments over it. I love tournament based system. Besides standardizing rules and etiquette it also brings important social aspect into the game when you get to know most of participants, get into discussions with them etc. As for uniting all tournaments under one umbrella, I am on a fence about it. It might be good idea but it should be done by people who have experience of organizing TW tourneys and understand it deep enough. Look at ESL, I think it is not that well organized. First It is flash tournament for the game which does not suit for flash tourneys (best of one does not work in game with such level of randomness and balancing issues). Second It is LONG flash tourney because later stages are played best of 3. TW players are usually not 12-14 old teenagers who can spend whole day playing tournament. Third, it does not have much of social aspect besides live stream. Until they fix those I am pretty happy with bunch of independent tournaments. I enjoy small tournaments where you face active and skilled players rather than big tourneys where third players are inactive and another third cannot create serious competition.

Give most important advice you can think of for new TW player who wants to start playing multiplayer.
Don’t be afraid of trying out new things and when you lose look for your own errors instead of criticizing “bad” game mechanic or getting mad at your opponent. I know very good Total War player who was very good in one title but never advanced to next one just because he kept critcizing new game mechanic after each loss instead of fixing own errors.
Also I might give weird advice but here it is. Try to appreciate and respect game that you play. This will help you to enjoy playing it so you will spend more time in it and this in-turn will make better player because practice is the key to success. No one can practice game that he does not enjoy and one can not enjoy game that he constantly calls unbalanced, wrong etc.

In Russian

Расскаже немного о себе (возраст, род занятий, образование, страна проживания) - опциональный вопрос.
Я родился в России, но сейчас живу в Сан-Франциско. По образованию я математик, а сейчас занимаюсь software consulting-ом.

Когда и в какую игру серии ТВ ты начал играть первой? Что привело тебя в мир ТВ?
Мне всегда нравилась история, но я почти никогда не играл в компьютерные игры. Я начал играть только когда вырос и мог ползволить себе делать это тогда когда я хочу. Собственно Total War моя первая и единственая игра в которую я играю. Начал играть в нее я в Феврале 2015 когда вышла Аттила. Мне очень нравилась компания с ее атмосферой конца света я проиграл в нее 4 месяца не останавливаясь послеч чего у меня кончились фракции за которые играть. Я купил Рим2 но компания была на порядок менее интересна в сравнении с Аттилой (меньше заскриптованых событий и атмосферы). Это заставило меня вернуться обратно к Аттиле и попробовать Аттила multiplayer.

Расскажи о первом турнире, в котром ты принял участие в обсуждаемом периоде.
В Атилла multiplayer я начал играть в июне 2015, но тогда я не знал о существовании турниров, поэтому просто играл в multiplayer лобби. Иногда я пересекался с сильными игроками из различных кланов, которые использовали спагеттины и быстрый фротнальный раш (доминирующая тактика в Аттиле). Я не мог исопльзовать спагетины, тк не мог использовать дебаг-камеру ибо играл на лаптопе с маленьким экраном. Я начал искать решение как победить их. Будучи програмистом я быстро открлы для себе PackFileManager и начал исследовать файлы игры. Это был один из поворотных этапов в моей multiplayer карьере. Я узнал многое об игровой механике чего не знали даже большинство клановых игроков. К примеру в то время бонус от натиска в ванильной Аттиле был не так силен как сейчас и кавалерия убивала пехоту в основном силой соударения (это было мое первое открытие), затем я выяснил как bracing (“связанность” - способность устоять на ногах под ударом - им обладает только неподвижная пехота и чем глубже строй тем больше “связаность”, защитные формации типо стены щитов еще больше усиливают ее) пехоты ослабляет урон он соударения. Я быстро вычслил что оптимальная глубина это 4 ряда, все что глубже несет слишком большие пенальти от узости строя что ведет к окружению юнита и пенальтям на защиту ближнего боя и мораль, которые уже выше чем эффект от повышенной “связанности”. Я начал использовать квадратики из тяжелой пехоты глубиной в 4 ряда как “ледоколы” и приманку для вражеской кавалерии. Все игроки, когда видели неприкрытые отряды дорогой пехоты, чаржили их своей спагеттиной-кавалерии … но моя пехота не умирала к ихнему удивлению и когда они пытались вытащить свою кавалерию, все всадники которые оказались позади моей пехоты умирали, т.к. протаскивались аж через 4 ряда солдат. Это как я встретил в лобби моих будующих друзей Help-а и Аббата, которые пргласили меня поучаствать в турнире по Аттиле (Арена Гладиаторов). Это и был мой первый турнир. К своему удивлению я выиграл все свои матчи и после победы над Аббатом я сделал очень поспешный вывод, что я могу победить кого угодно. У меня не было времени сыграть 2 оставшихся матча и переиграть один бой который я сыграл недоступной мне фракцией, поэтому баннера за этот туринр Траян решил мне не давать (вполне спаведливое решение гляда на это в ретроспективе после админия турниров самому). Один из матчей, который я не успел отыграть был матч против C3NTVRION, который выиграл все свои матчи тоже. После туринра он предложил отыграть этот матч и это решит кто же действительно занимает 1е место на турнире. Он выиграл 3-1 и это было как холодный душ для меня, но с другой стороны я понял, что можно выиграть не только переконтроливая оппонента или используя хитрости игровой механники, но и используя различные тактические схемы во время боя или меняя их неожиданно для противника.

Какая из игр (Рим 2, Аттила, Эпоха Карла) по твоему мнению наиболее подходит длоя мультиплеера, объясни свой выбор.
Карл. Я могу много писать об этой игре. Это самая сбалансированая и отлаженая игра из 3х да и пожалуй из всех игра серии Total War. Она сбалансирована во всех аспектах: все тактики от раша до кайтинга жизнеспособны, все типы юнитов иммеют примение на поле боя и эффективны по цене, все фракции сильны по своему и нет явных аутсайдеров или лидеров. Игра требует простейшего набора правил (4 одинаковых и лимит на конные-луки). Бои в этой игре наиболее структурированы чем где либо. Creative Assembly добилось этого сделав защитные построения очень сильными фронтально, вытаскивание кавалерии невозможным без больших потерь, натиски в тыл чрезвычайно эффективными. Почти в каждый момент боя когда вы смотрете на поле вы видите структурированые центр и фланги, тыловые маневры и тд. Часто просто взглянув на карту можно сказать кто имеет преимущество и попробовать предсказать следующий ход каждой стороны. Я говорю это не только как игрок, но и как админинатратор туринров, моддер и со-комментатор боев для youtube.

В каких кланах ты состоял, состоишь? Кратко объясни свой выбор.
Я никогда не состоял и не планирую присоединяться к какому либо клану. Присоединяясь к клану вы соглашаетесь следовать определеным правилам клана. Как только вы начинаете следовать новым правилам вы теряете какую-то часть собственой свободы. Эти потери свобод могут быть большими или маленькими в зависимости от клана (свобода играть с кем и когда угодно, свобода “послать” кого-то на 3 буквы и тд), но они мои свободы и я не хочу лишаться. Участие в ролевой иерархической игре не для меня, а знания о игре я предпочитаю приобретать сам ибо мне нравится этот процесс.

Какова роль ТВ кланов в мультиплеере (лучше с ними или без)? Насколько необходимо геймеру присоединиться к клану, чтобы стать сильным игроком?
Не поймите меня не правильно - я не против кланов. Они играют большую и положительную роль в Total War multiplayer. Они стурктурируют его путем проведения турниров и внедряя этикет поведения. Они поднимают средний уровень игроков путем тренировок и предоставления доступа к знаниям клана о игре. Но я не могу сказать, что кланы необоходимы каждому. Кому-то нравятся играть в иерахические ролевые игры и получать доступ к знаниям о игре, а кому-то нет.

Какой турнир тебе запомнился больше всего ?
Мой первый выиграный турнир - это был чемпионат NAFT по Карлу, который позволил "took that monkey off the back" и уже расслабиться - ведь типо я уже все доказал Ну и конечно Кубок Наций по Карлу. Это был первый туринр который я сам организовал. Это был веселый и запоминающийсся процесс, но в тоже время он отнимал много сил и времени. Но в целом я получал удовольствия от него. Кроме выполнения рутинных админских задач я и Help, который оказал огромную помощь, пытались произвести какой-нибудь креативный контент, какие-нибудь веселые опросники чтоб сделать туринир увлекательнее для участников и себя. Турнир был очень успешным если взглянуть даже на голые цифры - 85% игр отыграно (очень высокое число для турнира с групповым этапом), 90% игр были освещены на youtube (обычно это проблема для админов добывать повторы от игроков).

Какой турнир был лучше всего организован.
Я не могу выбрать один, но я бы отметил турниры организованые Траяном. Несмотря на то, что я не согласен со многими его решениями, он тем не менне делает эти зачастую тяжелые решения и делает их вовремя. Я знаю 2 больших туринра в которых я участвовал (чемипионат Аггони и февральский чемпинат NAFT) и которые никогда не завершились, потому-что админ устранился от решения по исключению не активных игроков или прекращению/модерации споров между участниками. Некоторые туринры заканчивают, но занимают слишком долго из-за низкой активности некоторых участников, поэтому туринр перестают быть интересен как самим участникам так и сторонним наблюдателям. Траян никогда не позволяет случится такому в своих турнирах. Кроме рутинного выкидывания не-активов с туринра и принятия решения о победе той или другой стороны в спорных ситуациях ему приходилось принимать и более сложные решения. К примеру во время скандала с ботами VOD клана Траян забанил лиш ботов и дал шанс рельным VOD игрокам и забанил некоторых только после того как те стали оскроблять других участников. Решение не понравилось ни ВОДовцами ни их противникам, но я считаю это было верное решение.

Расскажи о наиболее памятном сражении в мультиплеере )победа и поражение); есть ли такой бой, который изменил тебя как геймера?
Пожалуй самое запоминающееся поражение нанес мне AggonyDuck в полуфинале январского чемпионата Аггони. К моменту проведения этого матча я уже выиграл несколько туниров в томчисле и по Карлу, успешно получалось играть в “товарищеских” встречах против одног из лучших игроков AK, поэтому я был очень уверен в себе. Дак выиграл меня 3-1 показав мне как важна подготовка к будующему сопернику и матчу. Он знал почти точно какую армию я возьму на каждый бой и успешно контрил ее. Он великолепно использовал ландшафт, расставляя засады, использу деревья чтоб прикрыться от огня лучников и склоны холмов для усиления собственых натисков и замедления моих. Это был холодный душ. Кроме осознования что я не самый лучший в игре я поял что есть другие аспекты в игре, которыми нельзя принебрегать.

Назови трёх сильнейших игроков в перечисленых 3х играх на текущий момент, чем обусловлен выбор? Возможно с ними связаны какие-нибудь памятные тебе события (бои, турниры, общение)?

AggobyDuck. Он пожалуй самый “умный” из игроков играющих в нашу игру. Несмотря на то что у него довольно посредстевеный микро-контроль он компенсирует это глубоким пониманием игровой механники. Являясь модеером он знает ее пожалуй лучше чем кто либо еще из игроков. Не все моддеры могут исопльзовать свои знание на поле боя. Дак может. О не боиться исопльзовать очень страные армии, которые на первый взгляд не имеют шансов. К примеру многие помнят его армию состоящиую из 12 пельтастов, которую он успешно использовал на Кубке Наций по Карлу. Он не боиться использовать тактики, которые опять же кажуться непримлимыми для некоторых фракций. Я помню как он упешно зарашил моих Данов (которые обладают лучшей пехотой ближнего бои и которых считалось можно только расстреливать).
Ak The Legend. Он имеет плохую репутацию в сообщетсве, но никто не может отрицать что АК обладает пожалуй лучшим микро-контролем в игре. Я помню как увидел его игру впервые. Его “бот” просто уничтожил армию Аббата (который является сам прикарсным контрллером) “танцую” вокруг него всей армий и итоге перегрузив один фланг и проведя молниеносную атаку. Похоже что он не использует группы и контролирует какждый юнит инидивидуально, при этом вся армия постоянно находиться в движении. Он стал настролько хорош в игре, что он ему сатло скучно и насоздавал ботов, каждый со своим индивидуальным стилем. В каждом турирнире его боты похоже проходили до куда он хотел. В одном из турниров 3 из 4х полуфиналистов были его боты. Последние время эпохи Рима2 он был едсинвтвеным соперником Ираклиса (до тех пор как его боты были забанены и он перестал играть в TW). Я играл турнирный бой лишь однажды против его бота в Карле (тут хочется похвастаться, что я выиграл его), но мы много практиковались вместе и я помню как он хорошо деалал ложные выпады на одном фланге и затем неожидано перегружал другой - это был его “подчерк”.

Llewelyn. Любое движение войсками которое он делает имеет назначение. Если ты видишь одиноко оставленый юнит, скорее всего это не “недоконтроль”, а приманка. Ложные атаки, маневры чтоб отвлеч внимание оппоннета, перегрузки флангов - в целом он играет очень “структурировано”. Он пытатется выиграть не переконтрлив оппонента, а тактически. Я очень люблю играть против таких оппонентов. Люблю смотреть повторы битв даже которые ты проиграл, т/к можно чему-то научиться да и просто получить эстетическое удовольствие. Он был моими главным соперником под конец эпохи Карла, когда мы сыграли 3 финала друг против друга. Да и вообще он был успешен во всех играх. Что в Риме2, что в ванильной Аттиле, что в Карле.

Есть игрок, с которыми тебе особенно интереснее всего играть? Поясни.
Выше я упомянул Llewelyn-а. Еще хочется отметить C3NTVRION-а, т/к его стиль было очен похоже на Ллевелиновский.

Как ты считаешь: топ-игрок в одной игре ТВ станет таким же сильным после короткой тренировки в другой ТВ игре или некоторые игры подходят только под определённых игроков и не важно как бы он не тренировался ему не быть одним из лучших в другой игре?

Да я думаю, что топы в одной игре если захотят то станут топами и в другое, т/к все игры серии TotalWar за исключением последнего Вархаммера ражелают обчщие игровые принципы. Даже ванильная Аттила после последнего патче, сделавшим ее довольно прямолинейной. Вот эти принципы:
Важноcть атак с тыла.
Важность “чистых” натисков, чтоб максимизировть урон и перехват чужих (либо своими более сильными юнитами либо же “пушечным мясом”).
Максимизация жизни стрелков для кайтинга (ванильная Аттила тут исключение - там стрелки чаще использовались как “живой щит” для экранирования натисков кавы)
Получение правильных engagements (мечи против копий, копий против кавы и тд)
В каждой игре серии баланс сдвигается в ту или иную сторону, что какой-то элмент становеиться более или менее важным, но в этом и состоит процесс освоение ньюансов кажой новой игры.

Есть ли youtuber которого ты предпочитаешь, чтоб смотреть Total War битвы ? Почему ?
Я выберу моего друга Хелп-а. Я свободно говорю по английски, поэтому мог бы выбрать Максимуса, HeirOfCarthage, Блейдмастера, Ахилеса и тд. Но я считаю, что Хелп на голову выше их в понимании тактических ньюнсов игры и его стиль коментирования не вгоняется в дремоту ведь он умеет вставлять забавные фразочки и шутки, а не только раасказывать как юниты А прочаржил юнит Б . Еще хотелось бы отметить Sherl-а. У него тоже очень отличные комметарии и так же понмание игры. Только вот сказывается, что он уже давно сам не играет, в отличии от того же Хелпа который сейчас сам является успешным соревнующимся игроком.

Каково твоё мнение о Вархаммере, нравится? Что ждёт мультиплеер в свете проблем мультиплеерного Вархаммера? Или ты считаешь, что таких проблем нет?

Мне не нравится Warhammer и я не планирую играть в Warhammer мультиплеер до тех пор пока игровая механника не пофикшена. Эта игра не разделяет базовые принципе предыдущих TW игр. Кроме того что она не сбалансирована (баланс худо-бедно можно выправить правилами) ее главная проблема это то что бои очень хаотичны и не тактически в классическом смысле касательно контроля армии. Вот две причины почему так получилось
Огромная часть игры крутиться вокруг “охоты” на генерала и наиболее дорогие юниты с помощью магии.
CA полностью сломали игровую механнику для того чтоб монстры и герои могли быть применимы на поле боя. Далее я приведу свой пост на анлийском (устал переводить я) который я делал в дискусси с Ахилесом - он детально объясняет что в движке игры было изменено и как это отразилось

“They had to limit impact damage so that monsters that has enormous mass do not kill whole infantry unit but this made cav weak since historically in TW 80% of damage caused by cav was done by impact. They did not went for large unit weight reduction route because they wanted infantry go flying when charged by large units (they think it looks cool)reduced impact damage rendered braced formation useless - why bother bracing your units in front of charging enemy if impact damage is gonna be the same due to it being caped so noob-tactics like sending all troops to attack first target works perfect while player can concentrate on gen sniping. Why bother getting clean charge with cav or monsters if impact damage will be the same as if you charge through your own troops (huge difference in weapon length does not help either)- they increased melee attack interval so that monsters and cav can be pulled out of engagement almost without loses (some people like some don't) but this lead 2 huge side effects. Charges are no longer as effective as in any other TW title (with melee attack interval of almost 4 secs you can benefit from charge bonus at most in 3 attacks - compare it to 15 in AoC/Attila, R2) so missing a charge is no longer and issue so again you do not need to bother with charge interception or getting as clean charge as possible In addition to that rear and flank charges are hardly effective except for moral penalties because after rear attack charging unit can make only single attack that benefits from melee defense penalties caused by rear charge before enemy soldiers turn around. So you usually better off just charging 2 on 1 frontally causing permanent unit out-numbered penalty which again simplifies game play.- they removed all defensive formation (i.e. shield- spear-wall, pike-walls etc) to make monsters and heroes viable and spear charge defense is buggy which again removed all structure from battles and simplified gameplay. Due to absence precursors and defensive formations dumb frontal charge is easiest and most effective tactic. - they implemented this retarded moral mechanic similar to what they did in first release of AoC and which they fixed in the very first patch. Temporary moral penalties are so high so that they cause units to route but as soon as they expire unit comes back with pretty strong leadership and can fight like it never routed before. This create huge mess on battle-field when units that you think you "killed" comes back in random places. PS: normal kiting is not possible not because of increased fatigue. It is caused by very small difference in speeds between skirmishers and heavily armored units so that armored unit won't let skirmisher to fire more than single valley before they reaches redline and if it hits charge speed it catches poor skirmisher. This concerns both foot and horse skirmishers. Actually horse skirmishers implemented worse than in any other TW title since they do not compensate their smaller unit size compared to foot skirmishers with neither damage, accuracy nor reload speed. All these basically removed normal kiting from the game PPS: Things like unit/spell costs, skirmishers speed are easily addressable. Moral mechanic is addressable too. All of them i fixed in my mod first thing after WH came out but even after that game is still not enjoyable for me since overall battle mechanic is still broken”

Исправление механники - это очень сложная и трудозатратная задача и МА возможно никога этого не сделает т/к мульиплеер не приносит денег этой игре и они предпочтут наклепать дессяток другой DLC.
С другой сторны есть игроки которым нравится, что игра крутится вокруг лордов-героев и магии. И они составляют новый костяк игрового коммьюнити этой игры. Сменилась парадигма игры - сменились игроки. Я думаю ТоталВар уже проходил через подобную ломку когда пороховые игры сменились рукопашными. Это не плохо и не хорошо - это просто факт. Но я буду ожидать Medieval 3 если интерес к копьютерным играм к тому времени не угаснет.

Что значит твой ник в сети и почему ты его выбрал?
DEVEloper (software). Я выбрал его больше 10 лет назад когда начинал карьеру программиста и использую его везде с тех пор.

Ты используешь debug-камеру? Считаешь ты ее читом?
Да использую и не считаю читом. Например некоторые люди играют на маленьких мониторах, как я когда-то, которые не могут вмещать всю армию.
Кстати побеждать можно и без нее, я долгое время играл без нее и знаю многих сильных игроков которые до сих пор ее не используют.

Ты быстро адаптируешься к новой игре ? Что помогает игроку быстрее всего “врубиться” в механику новой игры?
Нет. Я люблю изучать игровую механнику самостоятельно и наслаждуюсь процессом. Я не люблю копировать чью-то составы и тактики. Поэтому я не среди таких игроков как PandaWarrioir или Houseplant которые выигрывают туринры в первый месяц после выхода игры.

Что на твой взгляд наиболее важно в ТВ играх (за исключением Вархаммера): микро контроль юнитов, исполшьзование определённой тактики и контр-тактики в течение боя, стратегический план на предстоящую битву (состав армии)?
Я думаю они все важны, но в некоторых играх одни из них более важны чем другие. Например в ванильной Аттиле композици армии не столько важна из-за очень малого их набора возможных композиций, за микро-контроль чрезвычайно важен из-за непрощающих/уничтожительных натисков, которые делают цену ошибки чревзвычайно высокой.

В каком из выше приведеных 3х компонентов ты более силен ? Приведи пример, когда твоё превосходство во владении этим элементов принесло тебе победу над соперником.

Мне кажется я силен в выборе стратегии и составлении армии против определеного соперника. Я помню полу-финал одного из чемпионатов NAFT где я собрал армию полную пельтастов и копий против Ломбардов которые сильне своей ударной кавалерией и легкими топорами. Покопакс просто не имел целей для своей ударной кавалерии (ону умирает во фротнальной атаке не копья), а его легкие топоры были так сильно ослаблены градом дротиков пока бежали до копий, что уже не в состянии были их прорубить. Я буквально сидел и почти ничего не делал, моя армия выиграла битву для меня. По похожему сценарию я выиграл финальный бой Кубка Наций по Карлу против Олега, когда я набрал 8 пеших и 6 конных пельтастов в армию для того чтоб противодействовать аварской ударной кавалерии и медленым элитным мечам. Все что я должен был сделать это перехватить аварские дешевые копья дабы они не повязалаи моих пельтастов а дальше наблюдать как пельтасты растреливают элитную пехоту авар (фланги были надежно прикрыты от ударной кавы конными пельтастами).

Какая тактика ведения боя боя тебе наиболее близка (кайтинг, раш или баланс)?
В ванильной Аттиле я был убжденый рашер, но в Карле и Риме2 я стал кайтером. Кайтинг обычно наиболее тяжалая тактика в исполнении, но когда ты побеждаешь с ней, ты получаешь наибольшее удовольствие. Как же приятно смотрять как тяжелая элитная пехота беспомощно умирает под обстрелом со всех стоон

Какой вид юнитов нравится тебе больше всего? Почему ?
Пожалуй кавалерия. Кому же не нравится наблюдать как чистый уничтожает отряд пехоты ? Еще я люблю пельтастов - как же это здорово смотреть когда получается произвести залп в незащищеный фланг или тыл противника и как противник теряет от этого пол юнита.

Участие в турнирных боях для тебя развлечение или работа на результат (поражения разочаровывают тебя)? Фраза “всё или ничего” применима к тебе? Испытываешь волнение перед решающими боями?

И для того и для друого. Мне нравится играть бивты, но в тоже время я хочу их выигрывать и расстриваюсь когад проигрываю. Я могу разозлиться на себя за ошики, которые привели к поражения но это состояние не длиться долго. Я не испытваю стресса ни перед боями ни после боя если я проиграю. Фраза “все или ничего” не применима ко мне. Если я проиграю в полуяинале я с радостю сыграю в матче за 3е место. Если я вылечу из турнира рано я с сыграю в нижней сетке в “турнире выбывших” если есть таковая.

Как ты готовишься к важным сражениям (просмотр повторов соперника, тренировки на карте, фарма-допинг ? Есть ли процедура, которой ты обязательно следуешь перед важным поединком?
Конечно же метандиеон и мильдоний в больших количествах
Если серьезно я не готовлюсь к матчам. Не смотрю повторы и не пытаюсь изучить как оппонент играет. Я знаю что это плохо и стоило мне нескольких матчей, но не хочу быть под стрессом и убирать удовольствие от предстоящей игры. Едиснтвеное исключение был финал Кубка Наций по Карлу. Я знал что Олег может удивить, поэтому мне нужно было подобрать универсальный состав за Вестфалию, который бы имел шанс и против коробки и против чистого кайтинга и против баланса. О том какой состав я собрал с основой из пельтастов и копий без единого мечи/топора я уже рассказывал выше.

Какова по твоему идеальная состязательная система в мультиплеере? Например, главный туринр типо ESL с клановыми туринрами с едиными правилами лишь как тренировками в подготовке для него; *независимые турниры с разными правилами, чтобы игрок мог выбрать какие ему ближе (как сейчас); *“грамотно” сбалансированные быстрые бои с системой рейтинга от Creative Assembly; свой вариант.
Я начну с того, что скажу, что мне не нравятся Быстре Бои с рейтигом от CA даже если они улучшат их правилами. В Сегуне уже была система с аватаром, но многим она не нравилась и игроки предпочитали туринры. Кроме стандартизации правил и ввведения этикета турниры привносят важный социальный аспект в игру. Ты узнаешь большиство участников, дискутируешь правила на этапе подготовки турнира и тд - всего этого не может быть в “слепой” системе Быстрых Боев. Что касается объединения всех туриниров под “одну крышу”, я колбаюсь в ответе. Это может быть хорошая идея, но тольео если это делается людьми сопытом организиации TW турниров и глубоким пониманием игры. Взглянем на ESL туринры по Warhammer. Я не думаю, что они хорошо организованы. Во первых они проходят в формате фаст-капов для игры которая не вполне подходит для этого формата (bo1 поединки плохо работают для игры с таким уровнем рандомности и проблемами в балансировке). Во-вторых это ОЧЕНЬ долгий по “быстрый-турнир” т/к на поздних этапах играется bo3. Игроки в TW в большинвтве своем не тинейджеры которые могут потратить весь день у компьютера играя туринир. Ну и третье в “быстром-туринире” нету достачтоно соцального аспекта - общения между игроками и зритлями. До того как ESL изменит формат я вполне счастлив с системой независимых туринров. Особенно мне нравятся маленькие турниры где играют только активные игроки.

Назови самый важный совет игроку, только начинающему играть в мультиплеере.
Не пугайся пробовать новые вещи и когда ты проишрываешь ищи свои ошибки вместо того чтоб критиковать “плохую игровую механнику” или же злиться на оппнента за “читы”. Я знаю очень хорошего игрока вкоторый был хорош в Рим2, но сколько не пытался не стал хорош в Карле, т/к после каждого поражения постоянно жаловался как неправильна механника кавалерии.
Так же я дам еще один возможно странный совет. Старайтесь уважать игру в которую вы играете. Даже если игра не идеально сбалансирована, не зацикливайтесь на ее недостаках, а ищите достоинства. Это поможет вам наслаждаться игрой и соотвествено больше практиваться, что и сделает вас топовым игроком

deve in action

Awards::
[IMG]

Last edited by deve; 09-01-2016 at 01:06 AM.
gamilkara is online now   Reply With Quote
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Old 08-31-2016, 09:12 PM   #2
Olkimos
Mighty Heroes

Поблагодарили 426 раз(а) в 232 сообщениях
Olkimos is just really niceOlkimos is just really niceOlkimos is just really niceOlkimos is just really niceOlkimos is just really nice

а где текст!?!? может я оглох!

god of war:
[
Olkimos is offline   Reply With Quote
Old 08-31-2016, 11:44 PM   #3
deve
Administrator

Поблагодарили 1,010 раз(а) в 496 сообщениях
deve has much to be proud ofdeve has much to be proud ofdeve has much to be proud ofdeve has much to be proud ofdeve has much to be proud ofdeve has much to be proud ofdeve has much to be proud ofdeve has much to be proud of

Quote:
Originally Posted by Olkimos View Post
а где текст!?!? может я оглох!
Не планировал, но по "просьбам трудящихся" выложил свои ответы на свое же интервью
Добавил к верхнему посту Гамаилькары.
deve is online now   Reply With Quote
Пользователь сказал cпасибо:
Old 08-31-2016, 11:48 PM   #4
abbat
Via Militera

Поблагодарили 612 раз(а) в 338 сообщениях
abbat is a name known to allabbat is a name known to allabbat is a name known to allabbat is a name known to allabbat is a name known to allabbat is a name known to all

надо в следующий раз попросить в дальнейшем каждый матч у хелпа на канале где ты тоже коментишь - чтоб до кучи в текстовом виде выкладывал)))

достижения черепашки:

abbat is online now   Reply With Quote
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Old 09-01-2016, 12:10 AM   #5
deve
Administrator

deve has much to be proud ofdeve has much to be proud ofdeve has much to be proud ofdeve has much to be proud ofdeve has much to be proud ofdeve has much to be proud ofdeve has much to be proud ofdeve has much to be proud of

Quote:
Originally Posted by abbat View Post
надо в следующий раз попросить в дальнейшем каждый матч у хелпа на канале где ты тоже коментишь - чтоб до кучи в текстовом виде выкладывал)))
Приавльно - произведения классиков нужно читать !!! (где тут иконка с дедом с воздетым кверху пальцем)

Last edited by deve; 09-01-2016 at 01:18 AM.
Old 09-03-2016, 01:32 AM   #6
Wolf of ichkeria
Via Militera

Поблагодарили 203 раз(а) в 116 сообщениях
Wolf of ichkeria has a spectacular aura aboutWolf of ichkeria has a spectacular aura aboutWolf of ichkeria has a spectacular aura about

Он стал настролько хорош в игре, что он ему сатло скучно и насоздавал ботов, каждый со своим индивидуальным стилем. В каждом турирнире его боты похоже проходили до куда он хотел.
Ser'zno? Skoree vsego on sozdal botov potomu chto ne bil uveren v sebe i u nego bilo 5-6 shansov viigrat turnir kogda u ego sopernikov bil vsego lish odin shans. ) on svomi botami pitalsya na use it lose it vinesti Iraklisa no tot porval vseh ego botov i ego samogo v finale)) tak chto on bil na stolko horosh chto emu stalo skuchno i on sozdal botov nu voobshe ne ochem realno.

Wolf of ichkeria is offline   Reply With Quote
Old 09-03-2016, 03:49 AM   #7
deve
Administrator

Quote:
Originally Posted by Wolf of ichkeria View Post
Он стал настролько хорош в игре, что он ему сатло скучно и насоздавал ботов, каждый со своим индивидуальным стилем. В каждом турирнире его боты похоже проходили до куда он хотел.
Ser'zno? Skoree vsego on sozdal botov potomu chto ne bil uveren v sebe i u nego bilo 5-6 shansov viigrat turnir kogda u ego sopernikov bil vsego lish odin shans. ) on svomi botami pitalsya na use it lose it vinesti Iraklisa no tot porval vseh ego botov i ego samogo v finale)) tak chto on bil na stolko horosh chto emu stalo skuchno i on sozdal botov nu voobshe ne ochem realno.
Возможно ты и прав. Я просто решил посмотреть на это с позитивной точки зрения Я не могу спорить о мотивах поступков других людей как о механники Рима2.
В любом случае он долгое время создавал конкуренцию Ираклису в Риме2 и меня его уровень игры всегда впечатлял. Считаю что с его уходом мир ТоталВар больше потерял чем приобрел.
Old 09-03-2016, 04:40 AM   #8
Nemrud
Rebels

Поблагодарили 70 раз(а) в 48 сообщениях
Nemrud will become famous soon enough

тотал вар ничего не потерял с его уходом,если несчитать всех его махинаций с ботами и твинками на турнирах,а сами турниры бывали переполнены аккаунтами с которых он играл.помнится на первом турнире где тролли был админом одного из зеал клана спалили за ботство))) играл с 2х или 3х аккаунтов, так вот больше всего возмущались уже герои будущего скандального кона которые сами этим промышляли)))),а играл он хорошо базару нет,никто с етим не спорит.но ты не преувеличивай за разных ботов разными стилями он не играл,просто иногда с этих аккаунтов играли и настоящие их хозяева и играли они не плохо,хотя до уровня своего лидера им было далековато.
Nemrud is offline   Reply With Quote
Old 09-03-2016, 10:14 AM   #9
Asseror
Via Militera

Поблагодарили 962 раз(а) в 496 сообщениях
Asseror is a splendid one to beholdAsseror is a splendid one to beholdAsseror is a splendid one to beholdAsseror is a splendid one to beholdAsseror is a splendid one to beholdAsseror is a splendid one to beholdAsseror is a splendid one to beholdAsseror is a splendid one to behold

ну он действительно был неплох)) по крайне мере в Аттиле и Рим2 он всегда практически был в призерах) Но... сам виноват в итоге)) Сейчас сидит в КС играет)

Asseror is offline   Reply With Quote
Old 09-03-2016, 11:06 AM   #10
abbat
Via Militera

Поблагодарили 612 раз(а) в 338 сообщениях
abbat is a name known to allabbat is a name known to allabbat is a name known to allabbat is a name known to allabbat is a name known to allabbat is a name known to all

хрен ли его все жалеют ? - учитывая всю грязь и помои что он вылил на ру-коммьюнити на всех площадках после того как спалился , да еще при поддержке своих соклановцев - которые не стесняясь в выражениях также поливали всех подряд....учитывая постоянное нытье по любому поводу ради победы любой ценой, львиной части представителей этого канувшего в небытие клана! - вот то же мне нашли оправдание этому задроту - если человек пардон за выражение ведет себя как "говно" - скилл не оправдание..

достижения черепашки:

abbat is online now   Reply With Quote
Old 09-03-2016, 12:22 PM   #11
Wolf of ichkeria
Via Militera

Поблагодарили 203 раз(а) в 116 сообщениях
Wolf of ichkeria has a spectacular aura aboutWolf of ichkeria has a spectacular aura aboutWolf of ichkeria has a spectacular aura about

Quote:
Originally Posted by abbat View Post
хрен ли его все жалеют ? - учитывая всю грязь и помои что он вылил на ру-коммьюнити на всех площадках после того как спалился , да еще при поддержке своих соклановцев - которые не стесняясь в выражениях также поливали всех подряд....учитывая постоянное нытье по любому поводу ради победы любой ценой, львиной части представителей этого канувшего в небытие клана! - вот то же мне нашли оправдание этому задроту - если человек пардон за выражение ведет себя как "говно" - скилл не оправдание..

Soglasen na vse 100% .

Wolf of ichkeria is offline   Reply With Quote
Old 09-03-2016, 10:35 PM   #12
Olkimos
Mighty Heroes

Поблагодарили 426 раз(а) в 232 сообщениях
Olkimos is just really niceOlkimos is just really niceOlkimos is just really niceOlkimos is just really niceOlkimos is just really nice

так еще и честный клан опозорил

god of war:
[
Olkimos is offline   Reply With Quote
Old 09-04-2016, 08:16 AM   #13
deve
Administrator

Вот ведь в топике про меня развели дискуссию про АК. Не посвященные ведь могут подумать что это я какой то клан опозрил и помои на РУ-ТоталВар коммунити выливал
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: