Go Back   CLANCOMMUNITY > Clancommunity State > Faces of Total War

Faces of Total War interviews with players of the series

Old 08-11-2016, 12:50 PM   #1
deve
Administrator

Поблагодарили 1,215 раз(а) в 607 сообщениях
deve has much to be proud ofdeve has much to be proud ofdeve has much to be proud ofdeve has much to be proud ofdeve has much to be proud ofdeve has much to be proud ofdeve has much to be proud ofdeve has much to be proud ofdeve has much to be proud of

Default USSR | ReFleX

Intro
3 years ago Era of “gunpowder games” (i.e. Empire, Napoleon, Shogun and FotS) came to its end. Rome2 was about to come out and change everything in TW multiplayer community. -IMP-Sherl took interviews from top TW player of that time and kinda closed that chapter of Total War history.

Today with the release of Warhammer we are sitting on another important milestone for Total War games. This is the end of era of “Antique melee-games” (i.e. Rome2, Attila, AoC). I and my friend Help will pick up from where Sherl left off and cover this era with new set of interviews from players who dominated TW landscape last 2 years.

-------------

Вступление
3 года назад эра “пороховых игр” (Империя, Наполеон, Сегун) подошла к концу. Рим2 был готов к релизу и должен быть изменить все в TW multiplayer сообществе. -IMP-Sherl взял серию интервью у топовых TW игроков того времени и этим самым как-бы закрыл ту главу в истории TW.
Сегодня после релиза Warhammer мы находися на другой важной исторической вехе для игр TW.
Подшла к коцу эра атничных “рукопашных игр” (Рим2, Аттила, Карл). Я и мой друг Хелп решили продолжить дело Шерла с момента, где он остановился и, взяв интревью у топовых игроков доминировавших в последние 2 года, подвести черту под прерванной выходом Вархаммера эпохой атничных “рукопашных игр”. Ставим целью выяснить составляющие успеха в названных играх, осветить, возможно многим знакомые, события через призму мнения и воспоминания игроков.
deve is offline   Reply With Quote
Old 08-11-2016, 12:59 PM   #2
deve
Administrator

deve has much to be proud ofdeve has much to be proud ofdeve has much to be proud ofdeve has much to be proud ofdeve has much to be proud ofdeve has much to be proud ofdeve has much to be proud ofdeve has much to be proud ofdeve has much to be proud of

In English

What Do I (deve) know about Reflex. I know that he won last vanilla Attila Championship of Russia (2015) while being big fan of Shogun.

Tell us a little bit about yourself: age, your occupation, country (- question is optional)
I am 19. I am a student of Faculty of Applied Mathematic and Informatics. I live in Belorussia.

When and what TW game did you play first? What brought you into Total War universe ?
My first Total War game was Shogun but I got seriously hooked up with TW after I played Rome1 and Medieval II. Those two consumed most of my personal time than any other game (Attila with only 1000 hours of my time is not even close to them which speaks for quality of games back then). As to why I picked TW out of other strategies, I always wanted to find historical game where I can control whole army.

When did you start playing TW multiplayer and what TW game was it? Why ? Tell us about your first tournament if you remember it.
Rome2 disappointed me and its multiplayer in particular therefore my first tournament was vanilla Attila “Fury of Barbarians 2” organized by Russian League.

What TW game in this era (R2, Attila, AoC) *is your favorite for multiplayer *and why ?
What is your favorite faction in that game and why ?
My favorite epoch is Ancient Rome and I had very high expectations for Rome2 release but I was very disappointed by it to say the least. So I can not judge its multiplayer objectively. All I see is very poor gameplay. All my Rome2 hours in my Steam profile come from campaign.
As for Age of Charlemagne, I do not perceive it as independent full-blown game. It is not enough to have 3 type of units: sword, spear and bow with only difference in ‘skins” and stats for different factions. That is why AoC is just DLC. All talks about its perfect balance are not quite correct either. AoC balance is better than balance in other games of the series but it’s explained by number of factions and units. You want to know what is perfect balance - you are welcome into Shogun but you will be limited with one faction but this is still head above than everything else because avatar system.

What clans have you been member of ? What is your current clan? Tell us a little bit about it and why did you choose it ?
USSR. While playing quick-battle I ran into guy with clan tag USSR who invited me into his clan.

What is your overall take on clans ? What is their role in TW multiplayer? Would TW community be better off without them ? Is it necessary for new TW player to join a clan to become good player ?
It depends on player. In my opinion clans help to save time for those who are serious about becoming good TW players. Clans provide details about mechanics of each game of the series, advices about tactics and army compositions, database of players. Based on my experience after I joined USSR I got access to private sections of clan forum which helped me to start winning in Shogun multiplayer. By Attila release TotalWar was on its downturn so there was no database of player not technical information about Attila in our clan so I had to learn everything myself. All in all everyone should decide themselves.For me it was question of personal time I was willing to spend/save on learning games.

Name 3 strongest TW players at this moment. *Why you think they are strongest? Maybe tell us about most memorable battles against them that you played.
[USSR]`源_AnafemA_{G}

Do you think top player that are good in one TW game would become tops in other after some trainings or you think some TW titles suit certain players better and do not suit others so no matter how hard one trains he might never become good even though he is one of better players in other TW title ?
Short training is not gonna help since 50% of victory is knowledge of possible army builds, maps and game mechanic.

What does your user tag means ? Why did you choose it?
I hated biology in school so decided to go opposite direction.

Do you use debug-camera ? Do you think it is a cheat or not ?
I do not use it. Do whataver your conscience allows you.

Are you early adopter of TW games meaning do you pick up new game mechanic quicker than most other player ? If so what helps you ?
I am. Friends who play the same game and clan. It is impossible to test all strategies/tactics/armies alone.

What do you think most important in Total War games (Warhammer excluded): *micro-control of units, use of different tactics and counter-tactics during the battle, strategy for upcoming battle (army composition) ?
Micro-control at the level of Korean Starcraft players.

What battle tactic (kiting, balance, rush) do you like playing most and why ?
Rush. I love it since Shogun where I hated kiting tactic so I always built rush armies and sent them straight into fight.

What type of troops/units (cav, large units like elephants/chariots/monsters, rush infantry, line holding infantry, skirmishers) *do you like most ?
Burning pigs from Rome1.

Do you play important battles/tournaments for fun or for competition (i.e. you want to win them at all costs and if you do not you are disappointed)?
It is like a job. You gotta train 3 hours * 3 time each day. If you want to be successful and win in this game you gotta give it all.

How do you prepare for important battles (practicing, watching of replays, studying maps, PED (performance enhancing drugs) etc) ? What is your routine right before important battle if any ?
If I am facing strong player I watch his replays if available if not I ask his previous opponents about his strengths/weaknesses.

How do you see ideal structure for multiplayer competitive scene. Examples: single main tournament (maybe under ESL) with other tourney hosted by clans or clan communities playing role of a practicing playgrounds with the same rule set as the main one; current situation where we have a lot of independent tournaments with different rules so that players can choose whichever he prefers; well-managed quick-battle ladder/rating; propose yours.
Get back to avatar system since there is nothing better at this moment.

Give most important advice you can think of for new TW player who wants to start playing multiplayer.
If person really loves Total War and won’t run away to Dota after 2 hours of playing he has to start with learning game mechanic. Every battle try to improve your micro-control and test units and they combinations for cost-efficiency. To make process faster and funnier join a clan or find people with same interests (but essentially it will be a clan which is just not called that way

Last edited by deve; 08-11-2016 at 01:36 PM.
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Old 08-11-2016, 12:59 PM   #3
deve
Administrator

In Russian

Расскаже немного о себе (возраст, род занятий, образование, страна проживания) - опциональный вопрос.
19 лет, студент факультета прикладной математики и информатики, проживаю в Республике Беларусь

Когда и в какую игру серии ТВ ты начал играть первой? Что привело тебя в мир ТВ?
Начинал играть с первого сегуна, но настоящей любовью к серии проникся после игры в рим 1 и медивал 2, пожалуй данные представители отняли у меня больше всего личного времени (аттила с тысячой часов и рядом не стоит, что намекает на качество игр того времени). С детства было желание найти игру, где была возможность управлять целой армией, так и познакомился с миром ТВ.

Расскажи о первом турнире, в котром ты принял участие в обсуждаемом периоде.
Рим 2 меня разочаровал, а точнее его мультиплеерная составляющая, поэтому первый турнир из данного периода был по Аттиле(Fury of Barbarians 2) на русской лиге.

Какая из игр (Рим 2, Аттила, Эпоха Карла) по твоему мнению наиболее подходит длоя мультиплеера, объясни свой выбор.
Несмотря на то, что эпоха древнего рима является моей любимой и завышенные ожидания перед релизом, игра меня разочаровала(это слабо сказано), так что я не смогу объективно ее оценить, все, что я вижу это убогий геймплей. Все мои наигранные часы проведены в компании.
Карла я не воспринимаю как полноценную игру. Наличие трех юнитов :меча, копья и лука, которые у каждой фракции отличаются шкурками и незначительными разницами в характеристиках. Собственно поэтому Карл и является дополнением. Все разговоры про превосходный баланс тоже являются не совсем корректными, он лучше, чем в остальных играх серии, но опять же это связанно с количеством и разновидностью юнитов. Хотите узнать что такое баланс? Милости просим в сегун, но тут придется ограничится одной фракцией, правда, все это дело наголову выше благодаря системе аватара.

Что означает твой ник в сети? Чем обусловлен выбор?
В школе уроки биологии не любил, вот и пошел от противного.

В каких кланах ты состоял, состоишь? Кратко объясни свой выбор.
Во время сетевой битвы в сегуне нарвался на товарища с клан тегом USSR, который в свою очередь и пригласил меня.

Какова роль ТВ кланов в мультиплеере (лучше с ними или без)? Насколько необходимо геймеру присоединиться к клану, чтобы стать сильным игроком?
Все зависит от игрока. Лично мое мнение кланы позволяют сохранить личное время, если ты всерьез настроен стать хорошим игроком. В клане присутствуют теоритические справки о каждой игре серии, советы по составам и тактикам, постоянная база игроков. Лично на моем опыте, когда я попал в клан и получил доступ к закрытым разделам, это резко помогло мне побеждать в мультиплеере сегуна. К моменту выхода Аттилы, ТВ изжил себя ввиду однотипности, поэтому никаких баз игроков и теоритического материала у нас в клане не наблюдалось. И получилось так, что весь путь изучения я прошел самостоятельно, в большей своей степени. Поэтому каждому решать по своему, для меня это лишь вопрос личного времени потраченного на изучение игры.

Назови трёх сильнейших игроков в перечисленых 3х играх на текущий момент, чем обусловлен выбор? Возможно с ними связаны какие-нибудь памятные тебе события (бои, турниры, общение)?
Анафема

Как ты считаешь: топ-игрок в одной игре ТВ станет таким же сильным после короткой тренировки в другой ТВ игре или некоторые игры подходят только под определённых игроков и не важно как бы он не тренировался ему не быть одним из лучших в другой игре?
Короткая тренировка особо пользы не принесет, ибо 50% победы это знание составов, карт и механики игры.

Используешь ли ты дебаг камеру? Считаешь ли ты использование дебаг-камеры читом.
Не использую. Все на вашей совести.

Что помогает тебе быстрее всего “врубиться” в механику новой игры?
Товарищи играющие в данную игру или клан. Одному, на мой взгляд, неблагодарное дело все это проверять, если конечно у тебя нет проблем с общением и поведением.

Что на твой взгляд наиболее важно в ТВ играх (за исключением Вархаммера): микро контроль юнитов, исполшьзование определённой тактики и контр-тактики в течение боя, стратегический план на предстоящую битву (состав армии)?
Контроль на уровне корейских старкрафтеров.

Какая тактика ведения боя боя тебе наиболее близка (кайтинг, раш или баланс)? Поясни почему.
Раш. С сегуна повелось, что я дико не любил тактику кайтинга теппо, поэтому набирал кучу нодати и вперед, в бой.

Какой вид юнитов нравится тебе больше всего? Почему ?
Горящие свиньи из рима 1.

Участие в турнирных боях для тебя развлечение или работа на результат (поражения разочаровывают тебя)?
Это ежедневные тренировки в три подхода, около 3 часов каждая. В нашем деле, если хочешь побеждать, то будь добр выкладываться по полной.

Как ты готовишься к важным сражениям (просмотр повторов соперника, тренировки на карте, фарма-допинг ? Есть ли процедура, которой ты обязательно следуешь перед важным поединком?
Если игрок действительно сильный, то при наличии повтора, я его обязательно посмотрю, в ином случае могу спросить какую-либо информацию у предыдущего соперника моего оппонента.

Какова по твоему идеальная состязательная система в мультиплеере? Например, главный туринр типо ESL с клановыми туринрами с едиными правилами лишь как тренировками в подготовке для него; независимые турниры с разными правилами, чтобы игрок мог выбрать какие ему ближе (как сейчас); “грамотно” сбалансированные быстрые бои с системой рейтинга от Creative Assembly; свой вариант.
Вернуть аватар, пока не придумают чего получше.

Назови самый важный совет игроку, только начинающему играть в мультиплеере.
Если человек действительно любит ТВ и не побежит играть в доту через 2 часа, то стоит начинать с ознакомления с механикой. Каждый бой проводить тренирую свой контроль, а также тестить параллельно часть юнитов на рентабельность. Чтобы все это происходило веселее и быстрее, то вступить в клан, либо найти людей похожих на тебя, с общими интересами, хотя это получается тот же клан, но названный другими словами.
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Old 08-11-2016, 01:11 PM   #4
deve
Administrator

Reflex in action:

Last edited by deve; 08-11-2016 at 01:18 PM.
Old 08-11-2016, 02:16 PM   #5
abbat
Via Militera

Поблагодарили 755 раз(а) в 411 сообщениях
abbat is a splendid one to beholdabbat is a splendid one to beholdabbat is a splendid one to beholdabbat is a splendid one to beholdabbat is a splendid one to beholdabbat is a splendid one to beholdabbat is a splendid one to behold

крайне скупое интервью.. - либо Рефлексу есть что скрывать - либо он онлайновый социопат!))

достижения черепашки:

abbat is offline   Reply With Quote
Old 08-11-2016, 02:43 PM   #6
deve
Administrator

Quote:
Originally Posted by abbat View Post
крайне скупое интервью.. - либо Рефлексу есть что скрывать - либо он онлайновый социопат!))
Белоррусская "кровавая гэбня" заперла Рефлекса в застенках и запретила выдавать секреты

PS: хотя Рефлекс обещал сегодня про Вархаммер написать по моей просьбе ради возраждения "бурления говн"
Пользователь сказал cпасибо:
Old 08-11-2016, 07:57 PM   #7
gamilkara
Brothers in Arms

Поблагодарили 1,321 раз(а) в 687 сообщениях
gamilkara has much to be proud ofgamilkara has much to be proud ofgamilkara has much to be proud ofgamilkara has much to be proud ofgamilkara has much to be proud ofgamilkara has much to be proud ofgamilkara has much to be proud ofgamilkara has much to be proud ofgamilkara has much to be proud ofgamilkara has much to be proud of

Send a message via Skype™ to gamilkara

Какой вид юнитов нравится тебе больше всего? Почему ?
Горящие свиньи из рима 1.
Сразу видно,шарит в теме)))

Awards::
[IMG]

gamilkara is offline   Reply With Quote
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Old 08-14-2016, 05:47 PM   #8
MorS
Via Militera

Поблагодарили 279 раз(а) в 149 сообщениях
MorS is a jewel in the roughMorS is a jewel in the roughMorS is a jewel in the rough

Send a message via Skype™ to MorS

И отвечающий скуп, но и некоторые вопросы носят закрытый характер - слишком конкретны, потому и получается да-да-нет-да.

MorS is offline   Reply With Quote