Go Back   CLANCOMMUNITY > Clancommunity State > Faces of Total War

Faces of Total War interviews with players of the series

Old 08-14-2016, 08:38 PM   #1
deve
Administrator

Поблагодарили 1,190 раз(а) в 596 сообщениях
deve has much to be proud ofdeve has much to be proud ofdeve has much to be proud ofdeve has much to be proud ofdeve has much to be proud ofdeve has much to be proud ofdeve has much to be proud ofdeve has much to be proud ofdeve has much to be proud of

Default Wolf of Ichkeria

Intro
3 years ago Era of “gunpowder games” (i.e. Empire, Napoleon, Shogun and FotS) came to its end. Rome2 was about to come out and change everything in TW multiplayer community. -IMP-Sherl took interviews from top TW player of that time and kinda closed that chapter of Total War history.

Today with the release of Warhammer we are sitting on another important milestone for Total War games. This is the end of era of “Antique melee-games” (i.e. Rome2, Attila, AoC). I and my friend Help will pick up from where Sherl left off and cover this era with new set of interviews from players who dominated TW landscape last 2 years.

-------------

Вступление
3 года назад эра “пороховых игр” (Империя, Наполеон, Сегун) подошла к концу. Рим2 был готов к релизу и должен быть изменить все в TW multiplayer сообществе. -IMP-Sherl взял серию интервью у топовых TW игроков того времени и этим самым как-бы закрыл ту главу в истории TW.
Сегодня после релиза Warhammer мы находися на другой важной исторической вехе для игр TW.
Подшла к коцу эра атничных “рукопашных игр” (Рим2, Аттила, Карл). Я и мой друг Хелп решили продолжить дело Шерла с момента, где он остановился и, взяв интревью у топовых игроков доминировавших в последние 2 года, подвести черту под прерванной выходом Вархаммера эпохой атничных “рукопашных игр”. Ставим целью выяснить составляющие успеха в названных играх, осветить, возможно многим знакомые, события через призму мнения и воспоминания игроков.
deve is offline   Reply With Quote
Пользователь сказал cпасибо:
Old 08-14-2016, 08:53 PM   #2
deve
Administrator

deve has much to be proud ofdeve has much to be proud ofdeve has much to be proud ofdeve has much to be proud ofdeve has much to be proud ofdeve has much to be proud ofdeve has much to be proud ofdeve has much to be proud ofdeve has much to be proud of

In English

Today I present you player who managed to dethrone Iraklis who was absolute champion in Rome2. Not many players can brag about such an achievement. Ladies and gentlemen: Wolf of Ichkeria.

Tell us a little bit about yourself: age, your occupation, country (- question is optional)
I am 26. I live in Belgium. I am student studying car technologies. My hobbies are sport, cars and Total War

When and what TW game did you play first? What brought you into Total War universe ?
My first Total War game was Rome in 2008. After that I started playing Medieval II and Shogun2 which got me hocked up with Total War universe. After those games I was waiting for Rome2 release with all my heart and soul. I fell in love with Total War series because I was really into strategy games. My step-brother showed me Rome1, I played it a little and … play Total War games since then.

When did you start playing TW multiplayer and what TW game was it? Why ? Tell us about your first tournament if you remember it.
I started playing tournaments just recently closer the end of Rome2 epoch. My first tournament was Arena at Patronus’s web site.

What TW game in this era (R2, Attila, AoC) *is your favorite for multiplayer *and why ?
I think all 3 are suitable for competitive multiplayer. It depends which game player like. I did not like Attila because atmosphere was too gloomy and dark.

What clans have you been member of ? What is your current clan? Tell us a little bit about it and why did you choose it ?
I have never been in any clan.

What is your overall take on clans ? What is their role in TW multiplayer? Would TW community be better off without them ? Is it necessary for new TW player to join a clan to become good player ?
I do not think they are necessary as long there is fair play in tournaments. Here is example of tournament where there was was no fair play by a clan. In Arena tournament all V.O.D. players gave away their matches to their clan leader who took 1st place because of that. Indeed in this kind of situations it’s better to be a clan member.

Which tournament is most memorable for you and why ?
Most memorable is Rome2 Cup of Nations 2016. I remember it because CoNs are most prestigious tournaments and this one gathered a lot of top players. Also I looked its format: you play whole tournament with single faction. Before this tournament I always played rush-tactic but thanks to this tourney I learned how to kite

Which tournament was organized best? Tell us about it.
Again I will pick Rome2 Cup of Nations 2016. Trojan did very good job.

Tell us about most memorable victory or loss you ever had in TW MP battles ? Tell us about battle that changed you as a player if such a battle ever happened.
Yes I remember one battle that changed me. It was final of Cup of Nations of Rome2 (2016) where I met Iraklis. Unfortunately I lost that match but it changed me as a player. Before that match I always played a lot of games as a preparation. I trained even more for that match against Iraklis so that my head was full with all kind of armies and ideas so that when it came to actual battle i did not know which one to use. I ended up experimenting with builds which is very bad idea for final and lost it. Since then I am not even warming up before tournament matches. I just launch game and start playing it spontaneously.

Name 3 strongest TW players at this moment. *Why you think they are strongest? Maybe tell us about most memorable battles against them that you played.
It is hard for me to judge about Attila since I do not play that game. Maybe Stradomski since he proved it again by winning last vanilla Attila Cup of Nations. As for Rome2, after scandal with V.O.D. clan and disappearance of AK it is real of Iraklis where he reigns.

Is there TW player that you enjoy playing against the most? *Why?
No doubt it is interesting to play against any string opponent but when I play Iraklis I enjoy it most since all battles are very intense and unpredictable.

Do you think top player that are good in one TW game would become tops in other after some trainings or you think some TW titles suit certain players better and do not suit others so no matter how hard one trains he might never become good even though he is one of better players in other TW title ?
Yes i think so because top player can win games just because of his micro-control and experience. WarHammer is no exception. But it is rare that one player have time and interest to be top in all games of the series.

What does your user tag means ? Why did you choose it?
My nickname means freedom and independence. After changing several dozens I wanted to stick to something serious which would sound good as well. That is how I picked up my current nickname.

Do you use debug-camera ? Do you think it is a cheat or not ?
Yes i do but i discovered it recently. I did not know it existed. I do not think it is a cheat. It actually adds risk because camera can drop bellow round surface and you can get recked while you can not see battlefield.

Are you early adopter of TW games meaning do you pick up new game mechanic quicker than most other player ? If so what helps you ?
Yes I am. For example I adopted to WarHammer relatively quick. It was interesting before everyone started abusing spells. Experience that I gained in Rome2 helps a lot and of course tests, tests and more tests in actual battles.

What do you think most important in Total War games (Warhammer excluded): *micro-control of units, use of different tactics and counter-tactics during the battle, strategy for upcoming battle (army composition) ?
I think micro-control and army composition.

What are you especially good at out of those 3 (micro, use/change of tactics during the battle, army composition) ? Tell us most memorable example where it helped you against player that was better than you in other components ?
Micro-control is the component that helps me win battles the most and unpredictable army builds. During Cup of Nations when I played for Parthia it was noticeable that I was wining mostly because of my micro. I used to split my army into 2 pieces which added complexity for me and my opponents. I used kiting tactic which is not easy from micro-control standpoint. Also whoever followed last tournament (Barbarian Warlord 2016) and my final against Iraklis could notice that I out-micro-ed Iraklis.

What battle tactic (kiting, balance, rush) do you like playing most and why ?
Rush but I added kiting to my arsenal (thanks to last Cup of Nations).

What type of troops/units (cav, large units like elephants/chariots/monsters, rush infantry, line holding infantry, skirmishers) *do you like most ?
Elephants and chariots because they can win battles that seem to be lost and nothing else can help.

Do you play important battles/tournaments for fun or for competition (i.e. you want to win them at all costs and if you do not you are disappointed)? Does phrase “all or nothing” applicable to you ?
Are you stressed before important battles ?
Of course I feel a little stressed before important battles but mostly I play for fun and pleasure.

How do you prepare for important battles (practicing, watching of replays, studying maps, PED (performance enhancing drugs) etc) ? What is your routine right before important battle if any ?
I already answered this question while i was answering another. I used to train a lot but now I play completely spontaneously without even waring up.

How do you see ideal structure for multiplayer competitive scene. Examples: single main tournament (maybe under ESL) with other tourney hosted by clans or clan communities playing role of a practicing playgrounds with the same rule set as the main one; current situation where we have a lot of independent tournaments with different rules so that players can choose whichever he prefers; well-managed quick-battle ladder/rating; propose yours.
I like a lot of independent tournaments with different rule sets.

Give most important advice you can think of for new TW player who wants to start playing multiplayer.
Know how to lose (understand that it is just a game and we do not lose last dime playing TW) and respect your opponents. A lot of training if you want to become top player.

What do you think about Warhammer? Do you like it? What do you think about future of MP community in the light problems with Warhammer MP ?
It is optimized very well in term of performance. Multiplayer needs rebalancing though and spells/magic need to be restricted i none way or another. In the end we do not want to play Dota I hope it will be patched. But I am waiting for Medieval III.

Last edited by deve; 08-14-2016 at 09:00 PM.
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Old 08-14-2016, 09:00 PM   #3
deve
Administrator

В этом интервью я представляем вам игрока, который низверг Ираклиса с пьедестала абсолютного чемпионства в Рим2. Леди и джентльмены: Волк Ичкерии.

Общие вопросы:

Расскажи немного о себе (возраст, род занятий, образование, страна проживания) - опциональный вопрос.
Mне 26 лет, проживаю в Бельгии, образование средние в данный момент получаю высшее образование: направления автотехнологии. род занятий: игры тотал вар спорт, и автомобили.

Когда и в какую игру серии ТВ ты начал играть первой? Что привело тебя в мир ТВ?
Первая тотал вар игра была Рим, било это в 2008 году. потом начал играть в медивал 2 и шогун 2 и конкретно подсел на тотал вар. Так сильно что душой и телом ждал выхода Рима второго. Привел меня в тотал вар тот факт что я был просто помешан стратегиями. А узнал про Рим первый от своего двоюродного брата, поиграл немного и подсел.

Расскажи о первом турнире, в котром ты принял участие в обсуждаемом периоде.
Турниры играть начал относительно не давно буквально перед закатом рима второго. Мой первый турнир это Арена где администратором был Патронус.

Какой турнир заполмнился тебе больше всего? Почему?
Больше всего запомнился турнир Кубок Нации. Запомнился так как это престижный большой турнир где играли все топовые игроки риме второго. Плюс интересно было играть одной фракцией вес турнир. до этого турнира я всегда рашил, благодаря кубку наций научился очень хорошо кайтить

Какой турнир по твоему мнению был организован лучше всех? Обоснуй свой выбор.
Кубок наций так как Троян действительно постарался и все было на высшем уровне.

Какая из игр (Рим 2, Аттила, Эпоха Карла) по твоему мнению наиболее подходит длоя мультиплеера, объясни свой выбор.
По моему мнению все три. Тут уже дело вкуса кому что нравится. Лично мне не понравилось что в Атилле все так мрачно серо.

Что означает твой ник в сети? Чем обусловлен выбор?
Означает он независимость, свободу.
После сотни ников нужно было остановится на каком то одном более серьезном чтоб звучало хорошо И выбор пал на этот ник.

В каких кланах ты состоял, состоишь? Кратко объясни свой выбор.
В кланах не состою и не состоял.

Какова роль ТВ кланов в мультиплеере (лучше с ними или без)? Насколько необходимо геймеру присоединиться к клану, чтобы стать сильным игроком?
По моему мнению это не имеет никакого значения если будет честная игра. Приведу пример не честной игры. На турнире Арена где нужно было сыграть со всеми участниками и кто возьмет больше очков тот и выигрывал.. Там ВОД клан просто поголовно отдали очки своему лидеру и тот взял первое место. В таком случаи конечно выгоднее быть в клане.

Расскажи о наиболее памятном сражени в мультиплеере )победа и поражение); есть ли такой бой, который изменил тебя как геймера?
Да действительно такой бой есть это был финал кубка наций где я встречался с Ираклисом. Где я к сожалению проиграл. Но это изменило меня как геймера.До этого поражения я всегда с другом играл огромное количество сражений готовясь к тому или иному сопернику. До боя с Ираклисом тренился еще больше и голова была настолько забита разными составами разными идеями на бой, что я просто не знал что уже к конце то концов взять.В итоге я начал экспериментировать с составами в финале что в некоем случаи нельзя делать и проиграл. С тех пор я даже не разогреваюсь а просто захожу и спонтанно начинаю играть.

Назови трёх сильнейших игроков в перечисленых 3х играх на текущий момент, чем обусловлен выбор? Возможно с ними связаны какие-нибудь памятные тебе события (бои, турниры, общение)?
Три сильнейших игрока на данный момент даже не знаю в Аттиле, наверное Страдомский он это и доказал выиграв кубок наций. В Риме втором даже не знаю после скандала с вод кланом и после того как АК позорно ушел в подполье там Ираклис сейчас властвует мне кажется)

Есть игрок, с которыми тебе особенно интереснее всего играть? Поясни.
Безусловно есть, играть с сильным игроком всегда интересно очень, а с Ираклисом в двойне интереснее очень напряженная и захватывающая игра получается.

Как ты считаешь: топ-игрок в одной игре ТВ станет таким же сильным после короткой тренировки в другой ТВ игре или некоторые игры подходят только под определённых игроков и не важно как бы он не тренировался ему не быть одним из лучших в другой игре?
Безусловно за счет хорошего микро контроля и опыта можно тащить во всех тотал вар мне кажется вархаммер не исключение. Просто такое редко бивает чтоб одному игроку прям все серии тотал вар нравились и чтоб он прям везде тащил.

Используешь ли ты дебаг камеру? Считаешь ли ты использование дебаг-камеры читом.
Да конечно использую и честно говоря начал совсем не давно даже не знал что такой вариант есть) Нет конечно это не читерство) наоборот даже опасно так как иногда камера проваливается и можно отхватить по полной))

Ты быстро адаптируешься к новой игре ? Что помогает игроку быстрее всего “врубиться” в механику новой игры?
Да к примеру к вархаммеру адаптировался быстро. Первые дни было интересно пока все не начали поголовно спамить магией.Помогает конечно опыт полученный в предыдущих частях тотал вар. И тесты тесты и еще раз тесты в самой игре.

Что на твой взгляд наиболее важно в ТВ играх (за исключением Вархаммера): микро контроль юнитов, исполшьзование определённой тактики и контр-тактики в течение боя, стратегический план на предстоящую битву (состав армии)?
Мне кажется микро контроль в первую очередь и удачно подобранный состав войск.

В каком из выше приведеных 3х компонентов ты более силен ? Приведи пример, когда твоё превосходство во владении этим элементов принесло тебе победу над соперником.
Безусловно микро контроль за счет него я и выигрываю и очень неожиданный состав войск. На том же Кубке Наций когда я играл за Парфию можно было заметить то что как раз таки из за микро контроля я и выигрывал. Играть разделив армию на две части очень трудно так как надо одновременно контролить две части войск. Тем более тактика кайтинга. И на последнем турнире где я встречался с Ираклисом тоже было видно кто в теме) что Ираклис чуть чуть уступил в плане микро контроля.

Какая тактика ведения боя тебе наиболее близка (кайтинг, раш или баланс)? Поясни почему.
Конечно же раш но как я говорил ранее благодаря Кубку Наций имею теперь в своем арсенале раш и кайтинг.

Какой вид юнитов нравится тебе больше всего? Почему ?
Слоны и колесница) так как они могут затащить даже те сражения где казалось бы уже ничего не поможет. Конечно же только при правильном использовании.

Участие в турнирных боях для тебя развлечение или работа на результат (поражения разочаровывают тебя)? Фраза “всё или ничего” применима к тебе? Испытываешь волнение перед решающими боями?
Волнение конечно бывает всегда особенно перед серьезными матчами. Но в первую очередь я конечно же играю ради развлечения.

Как ты готовишься к важным сражениям (просмотр повторов соперника, тренировки на карте, фарма-допинг ? Есть ли процедура, которой ты обязательно следуешь перед важным поединком?
На этот вопрос я уже ранее ответил) Да раньше много играл перед важными матчами но потом перестал и с тех пор играю просто спонтанно.

Какова по твоему идеальная состязательная система в мультиплеере? Например, главный туринр типо ESL с клановыми туринрами с едиными правилами лишь как тренировками в подготовке для него; независимые турниры с разными правилами, чтобы игрок мог выбрать какие ему ближе (как сейчас); “грамотно” сбалансированные быстрые бои с системой рейтинга от Creative Assembly; свой вариант.
Независимые турниры с разными правилами для определенных фракций чтоб по максимуму отбалансировать игру.

Назови самый важный совет игроку, только начинающему играть в мультиплеере.
Уметь проигрывать, понимать, что это только игра и что мы тут не на последние штаны играем) и конечно же уважение к своим соперникам. И усердные тренировки если ты хочешь стать топовым игроком.

Каково твоё мнение о Вархаммере, нравится? Что ждёт мультиплеер в свете проблем мультиплеерного Вархаммера? Или ты считаешь, что таких проблем нет? Поясни ответ.
Игра не плохая в плане оптимизации очень даже не плохая . Мулти конечно надо отбалансировать и как то ограничить магию. В конце то концов ми не в Доту играем)). Я лично надеюсь что ее нормально пропатчат. И между этим жду Медивал 3 и очень надеюсь что она выйдет в свет.
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Old 08-14-2016, 09:06 PM   #4
deve
Administrator

Wolf ok Ichkeria in action:

Last edited by deve; 08-22-2016 at 06:30 PM.
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Old 08-14-2016, 09:35 PM   #5
abbat
Via Militera

Поблагодарили 755 раз(а) в 411 сообщениях
abbat is a splendid one to beholdabbat is a splendid one to beholdabbat is a splendid one to beholdabbat is a splendid one to beholdabbat is a splendid one to beholdabbat is a splendid one to beholdabbat is a splendid one to behold

хоть и кратко - зато не уходя от темы))

достижения черепашки:

abbat is offline   Reply With Quote
Old 08-15-2016, 01:36 AM   #6
gamilkara
Brothers in Arms

Поблагодарили 1,315 раз(а) в 682 сообщениях
gamilkara has much to be proud ofgamilkara has much to be proud ofgamilkara has much to be proud ofgamilkara has much to be proud ofgamilkara has much to be proud ofgamilkara has much to be proud ofgamilkara has much to be proud ofgamilkara has much to be proud ofgamilkara has much to be proud ofgamilkara has much to be proud of

Send a message via Skype™ to gamilkara

Игра не плохая в плане оптимизации очень даже не плохая . Мулти конечно надо отбалансировать и как то ограничить магию. В конце то концов ми не в Доту играем)). Я лично надеюсь что ее нормально пропатчат. И между этим жду Медивал 3 и очень надеюсь что она выйдет в свет.

+1

Awards::
[IMG]

gamilkara is offline   Reply With Quote