Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.04.2019, 02:05   #1
stgreylv
Via Militera

Поблагодарили 23 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 6
stgreylv is on a distinguished road
По умолчанию Shetland Apache

The next hero of the community, who talked with us in anticipation of the release of the TW:Three Kingdoms, is one of the pillars of the tournament organization in Warhammer - Shetland Apache.

- Tell us about yourself a bit: name, age, occupation, residence, education etc. (optional question)
A: My name is Gabe, I'm a 27 year old in NYC working in digital marketing (selling my soul for no good reason while considering another occupation), I went to a boarding school for high school, which is probably the first time I was involved in anything resembling a gaming community. It was just my friends and me with a lot more freedoms than we ever had before. I spent a ton of time in the woods playing with boomerangs, experimenting with drugs and just being a kid in general. I got to college and went to Wesleyan University, which was a little more liberal than even I am. Made a couple good friends, but spent most of my time on total war, starcraft and parties, but focused on East Asian ancient history so have always had a soft spot for Shogun2 and am pissing my pants with excitement for 3 kingdoms.

- So your first Total War game was Shogun2?
A: My first total war game was Rome Total War. I got it for my birthday (the night before my birthday) when I was about to turn 13. It was the first time I ever stayed up all night playing a video game. I slept through my birthday that year outside on my trampoline.

- And what Total War game it was when you had your first mp experience? Was it successful? Or was it a horrible fail? How it happened, that you became so excited about mp part of Total War?
A:The first time I ever played multiplayer in total war was after I had become obsessed with Starcraft 2 in college. My friend and I tried a head to head campaign in Shogun2 and it turned me off to the experience entirely for a while because he would never fight any of the battles with me. From then on, I played single player campaigns with a group of friends, trying to use democracy to make decisions and each control a different generals army. Warhammer got me sooo excited i bought a PC again just so I could play it. When i got into the campaign for the first time, I saw there were no navies and cities only had one wall, in short i felt like there were none of the elements that made me love old campaigns, so i tried multiplayer. I got hooked!

- Which game in TW series is your most favorite and why? What do you like the most in Total War series?
A: My favorite thing about the Total War series and any game in general is the feeling of autonomy and being able to do things MY way, have choices and make decisions no one else has ever made. In terms of campaign, I still love shogun 2 with the Master of Strategy mod, which added hundreds of factions, provinces and even Korea. Multiplayer is all Warhammer though. No other game can come close to matching the insane strategies you can come up with when you have monsters, dragons, vanguard, stalk and magic. There are so many tools and so many scenarios, I don't think another game holds a candle to warhammer.

- How did you get into the competition community? Which tournament was the first for you? Which tournament was the most memorable for you and why?
A: My first tournament ever was a Saphotea list tournament, where i took dawi. I started watching Ninjahund when he was hosting early dogs of war and questing cups. Khornes Champion as well. When Ninjahund and ESL had their feud I was still a fairly new viewer and was so sad that a tournament had been undone cause of a couple peoples' drama. I Began playing in tournaments after that. Winter 2016, there was a drought of tournaments when KC and Ninja stopped hosting so I hosted the first Warhammer Cup, which was glorious and kicked off my hosting career.
The most memorable tournament for me was a "Dogs of War" where I ran into Tsukyodesu for the first time. The first time I met another dwarf main, and he was GOOD! He beat my dawi with greenskins in a very close game, so I decided to do the same to him when he took dawi and lost. That started my friendship with Tsu and he helped me think about stats properly and introduced me to Ondjage. Between him, Ondjage, Brentverlin and Oroka boss I was taught how to think specifically about the stats in this game, which was something I was struggling with despite generally being creative and decent with stats. When I learned to think, I fell in complete love with the game.

- Are you still in love with dawi? Or are you maining other faction?
A: I played dawi exclusively until Wood elves dropped. I am always playing dawi when I get a chance, but that matchup was sooo boring i started learning new factions too. At the moment I am maining Bretonnia, Beastmen, and minoring in Dawi and Empire.

- You have mentioned legends of multiplayer: Tsukuyodesu and Ondjage. Do you think that community lost a huge part of it, when they left the game?
A: I think that ODM and XMT have done an amazing job revitalizing the community, but i understand why those two giants decided to leave. We all loved warhammer 1 more than anything, and when warhammer 2 came out, it felt like Creative Assembly had scrapped a year and a half of finetuning a great system to make a dummed down rushed out game. It was fairly sad to see them go, but I still talk to them being in their clan.
The thing the community lost when it lost them was a group of practice partners who had perfected the process of testing new patches and making solid conservative and safe builds. Tsu and Ondjage used to test every unit when new patches dropped to figure out a standard of what matchup to take and which not to take in that patch (hours of testing). They would then play matchups against each other where the loser would remake his build to hardcounter the winner and repeat and repeat. This allowed them to finally arrive at builds neither could hardcounter so it would come down to skill. This takes hours per matchup, but was the secret behind the crazy success of Ondjage no matter what he was facing. A very solid build and a great tactical and strategic understanding of the battlefield mixed with good mechanics.
We lost a pair of giants with them, but the new guys that have stepped up are beyond brilliant. I think if we see more and more people developing serious practice regimens there will be a veritable horde of giants of the multiplayer scene.

- Previously you mentioned ESL and we have a question about it. Why in your opinion, the idea of A: ESL tournaments(not grand ones) failed? Was it inevitable? ( If possible give us an open answer)
I was only exposed to a couple of ESL tournaments and actually was asked to become their warhammer representative for a bit. The issue I saw with ESl was that they were so established in their ways of doing things, that it was very hard to coordinate with them. Most of the partners they had in the community didnt seem to stay long. In my case it was because i couldnt keep up with protocol and duties. I think having an organization helping out is a wonderful idea and not doomed to failure, but I don't think the community was ready for it when they were trying it out. They hosted a bunch of great tournaments, but there wasnt a huge amount of support then, and with the amount of drama inherent in a 1v1 gaming community, any pressure seemed to break them rather than bend them to a path of least resistance. Another issue was letting their admins play in tournaments, which is fine in a game like starcraft, but doesnt work with as many subjective rules as you need in total war. That eroded a lot of trust and they could never recover with the community during first Warhammer.

- Why did you decide to become an organizer? How was it at the very beginning? What difficulties organizer of tournaments is facing? . What are the ingredients of a well-organized tournament in your opinion?
A: Well I have what I see as fairly selfish reasons I got into it as well as noble ones.
I thought that the rules needed updating and felt the need to prove it by hosting a tournament with better rules while slowly getting known for abusing rule loopholes in other tournaments to try to have them closed. I wanted a hand in the new rules because I had talked extensively with Tsu and Ondjage about how we thought they should be.
My more noble reasons are that we had a drought of tournaments just as a new DLC had come out, and I had ideas for new formats that I thought deserved to be played as well. Not having my own stream, I was able to coordinate with Sapho, who had always been a hero and super nice and get coverage for my first tournament. Instead of a month without tournaments, we had 2 and we introduced the Last Hero Standing format. After that I actually was just so addicted to the footage that i felt hosting tournaments was the best way to get more footage I was personally interested in and that others might be as well.
In terms of difficulties, you need to enforce the rules despite context and that is hard in a small community where you know everyone. You also need to be able to cover a bunch of duties at the same time, which usually makes it hard for the admin to cast his own tournaments without help. The issues we have overcome are having starkly different rules across the board that players would routinely break cause they havent figured the specific tournaments rules out yet, and drawkiting.
I think the ingredients to a good tournament are casters with enthusiasm and knowledge, a good admin team that responds quickly, and well thought out rules that are followed to the letter.
Unfortunately you cannot get rid of bad sportsmanship, so strictly enforced rules are the best methods we have of keeping that in check.

- Is there a possibility to get rid of counter-picks in tournaments? A lot of players see them as the main problem. Or unless CA will get more involved in mp community problems, counter-picks will remain as "necessary evil"?
A: I think it is as easy as a little simple coding on a website. Turin and I talked a couple of months ago about the ideal format for a tournament if we had unlimited resources. Basically, we decided there are counterfactions that just make matchups very hard so blindpicks currently would force you into specific faction picks wiht safe matchups, or into bad matchups. In the end the idea I thought was a winner was a double ban, player 1 bans, player 2 pans, player 2 bans, player 1 bans. and then having blind faction picks after that. This way you can ban up to two matchups you think are impossible and play a variety of factions. So having a tournament website where blindpicks are possible would solve this problem very very quickly in my opinion.

- Over past few years it became obvious, that mp of TWW became the most broadcasted and most prized in tournaments then others games of TW series. In your opinion, why has it happened? Are lots of streamers and big prize pools good for community?
A: I think that the increased interest in multiplayer is what is going to give this game longevity. I believe this game came out at the absolute perfect timing (Warhammer 1 that is) It came out when fantasy was very mainstream with "Game of Thrones" and the generation that grew up on "Lord of the rings" movies being young adults. Having the timing where there was an increased audience for fantasy and exposing that audience to the miracle that is the concept behind a total war battle was just perfect.
The product has always been one of a kind and amazing, but only appealed to a historical audience and this genre broadened that considerably

- Which of tournaments you have hosted do you remember better than others and why? Which tournament format do you like the most(flash, long-play) as a player and as organizer?
A: As an organizer, I prefer hosting Flash tournaments because long-play generally have a high drop-out rate in my experience. I also love best of 5s in Last Hero Standing.
The first tournament I ever hosted was the most memorable by far, I had all my clanmates playing in it, and it was best of 5 last hero standing every round. It took forever but i thought it taught me more about the player and about strategy than anything i had seen before or since.

- Talking about clans and clan-mates, as it is known to most of us, you are a member of the Cycle Charge (CC), but, maybe, there were other clans during your player experience during your path in total war tournaments?
A: Never been a part of a clan or anything else like it before. Initially, I thought it was kind of silly, but admired Tsu and Ondjage and when they formed a clan and invited me I was honored and actually understood what it meant to other people.
I wish CC were more active, and Pipington and I are slowly trying to revitalize it, but I love the guys in it, and would say its the first time I wasnt weirded out by meeting dudes online haha.
I love meeting new players now and discussing our shared love for the game and our philosophy for how to attempt to play it.

- As a player you have been in a lot of tournaments, was there one very memorable battle to you? I still remember a battle between you and Ninjahund, where in the end, there was only one gorebull and a gyro standing. It was glorious battle from a point of viewer. Maybe you have something else in mind?
A: My favorite battle and most proud moment in the game came in a Ninjahund tournament against Migsa in the semi-finals of a Dogs of War. He first picked beastmen, knowing it was something he wouldnt expect, I countered with Beastmen and we were into the mirror zone. At that time in Total war, line rushes were the strategy of the day with monstrous infantry as backup, and Migsaa didn't disappoint. I on the other hand decided mobility was a key factor (hence my love of gyrocopters) and took mass centigors and deployed as far away as possible with my infantry and lord. It took him 8 minutes to get to my infantry with constant cycling from the centigors, and then finally I sent one into where it would never get out a "mistake" let him charge it and charged my infantry. it was one of the closest battles ive ever played but the centigors won it in the end, it was the first time I had ever outplayed and outbuilt a polayer that was one of my idols, rather than just outbuilding and hoping that was enough.
And that battle you remember was from my first tournament haha (it was sapho tea league #2 i think)

- In your opinion, what is the most important thing for a player? Builds creation? Tactics? Maining several factions? Micro?
A: The most important thing for a player is that however he plays and whatever he focuses on, he or she has fun every single game they play. If you don't play in a way that you find fun, even if you lose with it, you will lose your spark for the game. Personally tactics and strategy are my favorite aspects of the game, but i love the belly animation on giants too, so that is what I focus on. Pippington likes lizards, so he focuses on that. As long as you are having fun, you can't be doing it wrong.

- What kind of tactics do you prefer when you are playing competitively? Rush, kiting, boxing, etc?
A: I think there are 3 tactics in general: 1)wave 2)net 3)tank/kite.
I generally go a wave or a net strategy, both of which rely on your opponents mistakes. A wave is where you pressure constantly and push through the weak points of your enemy's army and exploit diverting his attention. The net is where you pull the enemy into you and bog him down and split him up, while he is split up you focus on every mistake or weakness of the army and choose your engagements to exxagerate the weaknesses. I like both of these strategies because they are about creating situations where i am more comfortable than my enemy.
The tank or kite strategy is where you hold a formation no matter what your enemy does, and respond to make that formation more robust. the kite does it by extending distance between you, and the tank does it by moving across a shorter distance to respond than you have to move to attack. Both are valid, but I find them fairly uncomfortable to play with and generally they dont increase my fun.

- Can you give us three names of the strongest players in TWW (preferably names of players who are playing now)? Against whom it is most fun to play?
A: hmm three strongest is very hard, if you mean of all time though Migsaa, Ondjage, and Soothsayer. Currently there is a lot of good talent but i dont really know anyone who jumps out as someone i would have no chance against the way I feel about those three. Tutorial seems pretty good though at the moment from what I have seen.
Morgengrat is probably the player I have personally skirmished most with over the course of Warhammer. I really enjoy playing him and have a lot of respect for him. He thinks out of the box and is able to prove he is right to do so. We always have very fun games when we play. SladeX, Pippington certainly get honorable mentions too.

- Let’s talk about upcoming releases. What do you await from TW:Warhammer3? Any fantastic dreams?
A: I want them to really focus on the multiplayer aspects of the game, be it army customization and painter, or just better support, I think this game has a chance to live on with multiplayer, while singleplayer is handicapped by basic lack of mechanics. I also think that building off game 2 rather than trying to reinvent the wheel for game 3 again would be nice.

- Is it a reaction to the mess of release of TWW2 speaking out of you?
A: Yes. and to what feels like rushed DLCs that have basic bugs despite being on the market, the bugs get fixed in the end, but it is frustrating at times.

- How do you think, should Creative Assembly after TWW create any other fantasy universe game? If yes, then what about historical titles and its fans?
A: I don't want to presume to tell CA what direction to go in in terms of subject matter, but I would say that the depth of their games is what makes them wonderful. There are almost unlimited choices in any campaign and you get to change history, or fantistory if you like based on a little bit of luck, but mostly to reflect your own desires and choices. I would not be opposed to more fantasy, but I would say most fantasy worlds are too small to have the scope that a good Total War game needs.
Personally I like the idea of having a fantastic history version of the historical titles, like in 3K. That lets you play fantasies that have lived for centuries, or play a historically accurate game. I think it makes lots of sense and is somewhat whimsical and wonderful.
My dream would be a total war that encompasses the entire earth at some point in history.

- Following the tradition, release of Three Kingdoms was delayed. Do you have any suggestions, why it happened?
A: I would hope it happened because they wanted to release a product they are proud of and they still considered it unfinished.

- Will you go into multiplayer of Three Kingdoms and its tournaments? Will you try to host tourneys?
A:I wont be playing 3 kingdoms for the first 3-6 months. This is a game I have been waiting for my entire life! I wrote my thesis on romance of the three kingdoms in college. When I first play it, I don't want my experience or immersion to be ruined by bugs that have not been ironed out yet. I will get it at a time I know that I can enjoy it. From that point on, I will probably end up playing some multiplayer but mostly head to head campaigns

- So, we wont see you in Three Kingdoms tournaments? Or you are not crossing out the possibility to get embedded with competitive mp in Three Kingdoms?
A: Not crossing it out at all.
Just probably wont happen early on.

- In yours opinion, what parts must successful Total War have? Interesting historical age? Deep lore and universe? Detailed single campaign or interesting balanced multiplayer?
A: Well before Warhammer came out, I would say that a good total war game feels as much like a alternative history simulator as possible. If it has the depth in a campaign where you can grow attached to your characters (i like not having immortal characters immortality bothers me) and make choices where you wiegh your characters fate with your kingdoms, while encountering what feel like realistic obstacles, I am happy. I like the maps to look like the campaign map, I like the heroes to die when they are run over and stabbed and hacked, I like the feeling that my guidance led to a great achievement, rather than i did something everyone does a slightly different way.
In terms of multiplayer, I think that you do want a level of balance, but much more important is the ability to have a variety of playstyles be viable. If the players arent able to play to their style it will be an innefective game.
Immersion and the ability to feel like your choices matter is what makes total war great!

- (Sherl's traditional question) what are three words that are coming to your head, when you hear word "Russia"?
A: Cold, Different, Storied (idk if thats a word haha), but I love russian history and philosophy

Последний раз редактировалось MorS; 18.04.2019 в 15:36.
stgreylv вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.04.2019, 02:05   #2
stgreylv
Via Militera

Поблагодарили 23 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 6
stgreylv is on a distinguished road
По умолчанию Russian Edition

Следующий герой комьюнити, который побеседовал с нами в преддверии выхода TW: Three Kingdoms, является одним из столпов турнирной организации в Warhammer - это Shetland Apache.

- Расскажи немного о себе: имя, возраст, чем занимаешься, где живешь, какое образование и т.д. (по желанию)
A: Меня зовут Гейб. Мне 27 лет и я из Нью-Йорка. Работаю в цифровом маркетинге (продавая свою душу безо всякой причины, пока не найду что-нибудь получше). В старших классах я учился в школе-пансионе, и, наверное, первый раз в жизни был частью чего-то, напоминающего игровое комьюнити. Просто у меня и моих друзей было больше свободы, чем когда-либо. Я проводил кучу времени в лесах, играя с бумерангами и экспериментируя с веществами, в общем ведя себя очень по-детски. Потом я пошел в колледж и поступил в Уэслианский университет (г. Мидделтаун, штат Коннектикут - прим. автора), который оказался чуть более вольным, чем я сам. Там я завел хороших друзей, и большую часть своего времени проводил в Total War, Starcraft, ну и на вечеринках, но не забывая про античную историю Восточной Азии. Поэтому я был неравнодушен к Shogun2, а теперь с величайшим волнением жду Троецарствия.

- Значит твоей первой Total War игрой был Shogun 2?
A: Моей первой TW игрой был Rome Total War. Мне его подарили на день рождения. (точнее накануне), мне тогда исполнялось 13 лет. Это был первый раз, когда я вообще не спал, играя в видео игры. А потом весь свой день рождения я проспал на улице на своем батуте.

- A в какой игре Total War ты впервые попробовал мультиплеер? Это было удачно или не очень? Как так случилось, что ты стал ярым сторонником мультиплеера Total War?
A: Первый раз я попробовал мультиплеер в Total War после того, как подсел на Starcraft2 в колледже. Мы с другом попытались сыграть в сетевую кампанию в Shogun2, но это был неудачный опыт, т.к. мой друг не сыграл ни одной битвы против меня, и после этого я забыл на время про мультиплеер. С тех пор, я играл сингл кампании с друзьями. Мы пробовали принимать решения путем демократии, и каждый управлял своей армией с генералом. А потом появился Warhammer, который настолько меня восхитил, что я даже пересобрал свой ПК , чтобы нормально играть. Когда я первый раз начал кампанию, то увидел, что в игре нет флота, а у городов только одна стена. Короче говоря, мне показалось, что в игре нет тех элементов, которые мне так нравились в предыдущих играх серии, и я решил попробовать мультиплеер. И я подсел!

- Какой Total War твой самый любимый и почему? Что тебе больше всего нравится в играх серии?
A: В Total War мне больше всего нравится чувство независимости, возможность делать все по-своему, так, как никто не делал до меня. Говоря о кампании, мне все еще очень нравится Shogun2 с модом Master of Strategy, который добавляет сотни фракций и провинций, и даже Корею. Если говорить о мультиплеере, то это Warhammer. Ни одна другая игра не может сравниться по количеству сумасшедших тактик, которые ты можешь придумать, имея в арсенале монстров, драконов, авангардные юниты, скрытность и магию. Там очень много возможностей и так много различных сценариев, что я не думаю, что хоть какая-то другая игра сможет посоревноваться с Warhammer.

- Как ты попал в турнирное сообщество? Какой турнир был для тебя первым? А какой был наиболее запоминающимся и почему?
A: Турнир от Saphotea был первым, и я там играл гномами. Я начал смотреть стримы Ninjahund-а, когда он стал проводить первые турниры "Dogs of war" и "Questing Cup", также смотрел канал Khornes Champion. Когда начались распри между Ninjahund и ESL, я все еще был зрителем-новичком, и мне было грустно, что турнир отменили из-за разборок между двумя людьми. И после этого я сам начал участвовать в турнирах. Зимой 2016го (имеется в виду конец года) Ninjahund и Khornes Champion перестали организовывать турниры, и наступило некоторое затишье. Тогда я провел первый Warhammer Cup, и он получился восхитительным, положив начало моей карьеры организатора.
Самым запоминающимся турниром для меня оказался Dogs of War, где я первый раз встретил Tsukuyodesu. Впервые я столкнулся с другим игроком, который мэйнил гномов, и делал это хорошо! Он разбил моих гномов орками в довольно напряженном бою, но когда я решил сделать тоже самое с его гномами, он раскатал меня. Так началась наша с ним дружба. Он помог мне правильно разобраться с характеристиками юнитов, а после познакомил с Ondjage. Общаясь с Tsukuyodesu, Ondjage, Brent Verlin и Oroka Boss, я научился правильно анализировать характеристики в этой игре. Прежде у меня были с этим проблемы, хотя я подходил к этому вопросу довольно креативно и добросовестно. Когда я усвоил правильный стиль мышления, то полностью влюбился в игру.

- Гномы до сих пор являются твоей любимцами? Или ты мейнишь какую-то другую фракцию?
A: Я играл исключительно гномами до выхода Лесных Эльфов. Я всегда играл гномами, ,когда представлялась возможность, но такой матчап был чересчур скучным, и тогда я начал учиться играть новыми фракциями. На данный момент моими основными фракциями являются: Бретонния, Бистмены, ну и немного Гномы с Империей.

- Ты упомянул легенд мультиплеера: Tsukuyodesu и Ondjage. Считаешь ли ты, что их уход из игры – это большая потеря для комьюнити?
A: Я думаю, что кланы ODM и XMT проделали потрясающую работу для оживления комьюнити, но я понимаю, почему эти два столпа решили уйти. Все мы любили первый Warhammer больше всего на свете, и когда вышла вторая часть игры, появилось ощущение что СА полтора года потратили на доработку и без того отлаженной системы, а в итоге завели игру в тупик. Было довольно грустно видеть, как эти люди уходили, но мы все еще общаемся внутри клана.
Комьюнити потеряло в их лице целую группу практиков, которые довели до совершенства процесс тестирования новых патчей и создания надежных билдов. Tsukuyodesu и Ondjage тестировали каждый юнит после выхода новго патча, дабы определить новые стандарты матчапов: что брать, а что уже не годится (это занимало многие часы тестов). Они разыгрывали эти матчапы между собой, и проигравший изменял свой билд, чтобы убрать в нем уязвимости, и эта процедура многократно повторялась. Это позволило им, в конце концов, прийти к таким билдам, против которых не было жестких кантр-пиков, и на поле боя все решал скилл. На это уходило множество часов, но в этом и заключался секрет бешеного успеха Ondjage в любой ситуации. Очень надежный билд, а также великолепное тактическое и стратегическое понимание боя, вкупе с хорошим пониманием механик игры. Да, мы потеряли гигантов игры, но вслед за ними пришли тоже блистательные ребята. Я считаю, что если все больше людей будут уделять время серьезным тренировкам, то мы увидим настоящую орду сильных игроков на мультиплеерной сцене.

- Ранее ты упоминал ESL и у нас есть вопрос об этом. Как тебе кажется, почему идея турниров ESL провалилась? Было ли это неизбежно? (всю историю целиком, если можно)
A: Я застал только пару турниров ESL, и потом мне даже предлагали стать их представителем в Warhammer. Проблема, с которой я столкнулся в ESL, заключалась в том, что они все хотели делать по-своему, и с ними было трудно координировать действия. Большинство их партнеров из рядов комьюнити, видимо, надолго не задерживались. В моем случае, причиной было то, что я не мог строго следовать протоколу и обязанностям.
Я думаю, что сама по себе идея помощи от такой организации – это замечательно, и вовсе не обречена на провал. Но не думаю, что комьюнити было к этому готово в то время. Они организовали несколько великолепных турниров, но не ощутили достаточной отдачи, и если учесть количество драмы в комьюнити, то такая давящая ситуация сломала их, а не отправила по пути наименьшего сопротивления. Еще один момент, который добавил недовольства это то, что они позволяли своим администраторам участвовать в турнирах, что в порядке вещей в играх на подобие Starcraft, но не работает Warhammer из-за множества субъективных нюансов, необходимых в Total War. Это подорвало кредит доверия, и они не смогли восстановить отношения с комьюнити за все время первой Вахи.

- Почему ты решил стать организатором? Каково это было поначалу? С какими трудностями приходится сталкиваться организатору? Какие ингредиенты, по-твоему, необходимы для проведения качественного турнира?
A: Как мне кажется, у меня были довольно эгоистичные мотивы наравне с благородными. Я думал, что правила нуждаются в обновлении, и чувствовал необходимость доказать это, проведя турнир с улучшенными правилами. В то же время я злоупотреблял дырами в правилах других на турнирах, пытаясь добиться их исправления. Я хотел внести свой вклад в создание новых правила, потому что активно общался с Ondjage и Tsukuyodesuо том, как должны эти правила выглядеть.
Более благородные мотивы заключались в том, что у нас наблюдался перерыв в турнирах, а тогда как раз вышел новый dlc, и у меня были идеи новых форматов которые, которые, по моему мнению, заслуживали того, чтобы их играли.
Не имея своего собственно стрима, у меня получилось скоординироваться с Saphotea, который героически пошел мне навстречу, так удалось организовать трансляцию моего первого турнира. Таким образом, вместо месяца без турниров, мы организовали аж две штуки, и представили новый формат - "последний герой". С тех пор этого я стал зависимым от записей боев, и решил, что организация турниров - лучший способ получать больше записей, и что другим это может быть также интересно.
Теперь о трудностях - вам необходимо обеспечивать соблюдение правил, не смотря на контекст, а это достаточно трудно в маленьком комьюнити, где все знают всех. Еще надо выполнять несколько разных обязанностей одновременно. Это делает невозможным трансляцию турнира, будучи его организатором, без посторонней помощи.
Трудности, которые мы преодолели, заключались в абсолютных различиях правил для разных турниров, что вызывало нарушение этих правил, т.к. игроки постоянно не могли до конца разобраться со спецификой каждого конкретного турнира. Ну и, конечно же, кайтинг до ничейного результата.
Основные составляющие хорошего турнира это: стримеры, которые полны энтузиазма и понимают то, что происходит на поле боя; хорошая команда админов, которая быстро реагирует на различные неприятные ситуации. Ну и само собой правила, которые продуманы до последней запятой, и которые работают для всех, без исключений.
К сожалению, мы не можем избавиться от неспортивного поведения, и строгое следование правилам - лучший способ, дабы искоренять это.

- Есть ли способ избавиться от контр-пиков в турнирах? Множество игроков видит в этом проблему. Или же пока Сreative Аssembly основательно не займется мультиплеером контр-пики останутся "необходимым злом"?
A: Я думаю, что это настолько же просто, как создать вэбсайт. Мы с Turin-ом пару месяцев назад разговаривали об идеальном формате для турниров, если бы у нас были неограниченные возможности. В общем, мы решили, что есть контр-фракции, которые делают матчапы крайне трудными, поэтому слепой выбор вынуждал бы игроков выбирать только безопасные фракции, ну или идти на риск плохого матчапа. В результате я пришел к идее двойного бана, когда: игрок1 банит фракцию, потом игрок2 банит две фракции, после этого игрок1 банит еще оду фракцию, и только после этого идет слепой выбор фракций. В этом случае вы можете убрать две фракции, с которыми вы считаете матчап невозможным, и у вас все еще остается достаточный выбор фракций. Поэтому, на мой взгляд, наличие турнирного сайта для реализации «слепого выбора» очень быстро решит эту проблему.

- За прошедшие пару лет стало очевидно, что мультиплеер TW:Warhammer стал наиболее транслируемым (Youtube, Twich) и наиболее богатым на призы, чем предыдущие части серии. Как ты думаешь, почему так случилось? Много стримеров и много призовых - это хорошо для комьюнити?
A: Я думаю, что повышенный интерес к мультиплееру является тем, что продлевает игре жизнь. Я считаю, что первая часть Warhammer вышла в очень подходящий момент, когда фэнтези было мейнстримом благодаря «Игре престолов» и целому поколению, выросшему на «Властелине Колец». И вся эта аудитория увидела чудо совмещения фэнтези и концепции Total War, это было идеальное совпадение.
Total War всегда был великолепен, но он обращался только к аудитории историков, а теперь данный жанр значительно расширил аудиторию.

- Какой из турниров, которые ты организовал, тебе запомнился больше всего? Какой из форматов турниров тебе нравится больше всего как игроку и как организатору?
A: Как организатору, мне по душе флеш-турниры, потому что по моему опыту в длительных турнирах обычно много пропадающих игроков. Еще я очень люблю «Best of 5» в формате Последнего Героя.
Больше всего мне пока что запомнился самый первый турнир из тех, что я организовывал. В нем принимали участие все мои сокланы, и это был «Best of 5» в каждом раунде. Турнир длился целую вечность, но я узнал очень многое об игроках и стратегии, больше, чем когда-либо.

- Говоря о кланах, ты, как известно, являешься членом Cycle Charge (СС), но, возможно, прежде ты состоял в других коллективах по Total War?
A: Никогда до этого не был членом клана или чего-то подобного. В самом начале я думал, что это глупо. Но я восхищался Tsukuyodesu и Ondjage, и когда они сформировали клан и пригласили меня, я был польщен и наконец-то понял что это означает для других людей. Хотелось бы, чтоб СС был более активным, Pippington и я пытаемся дать клану новую жизнь, но я обожаю ребят, которые сейчас есть. Я бы сказал, что это впервые, когда в онлайне у меня нормальные, а не странные отношения с людьми. Я люблю встречать новых игроков и обсуждать нашу совместную любовь к игре и наш философский подход к тому, как в нее играть.

- Ты участвовал во множестве турниров как игрок, была ли какая-то битва, которая тебе очень запомнилась? Я все еще помню бой между тобой и Ninjahund'ом, где в самом конце остался кровавый бык против гирокоптера. Со стороны зрителя это был великолепный бой. Можешь вспомнить еще что-нибудь подобное?
A: Мой самый любимый бой и повод для гордости случилося на турнире Ninjahund'а в полуфинале «Dogs of War» против Migsa. Он выбрал Бистменов, и я, понимая, что он этого не ждет, ответил Бистменами, и это был зеркальный бой. На тот момент линейные раши с поддержкой монстров были стратегией дня. И Migsa не подвел. Я, в свою очередь, решил, что моим главным фактором должна быть мобильность (это все моя любовь к гирокоптерам), и набрал множество кентигоров, а лорда с пехотой расположил так далеко, насколько это было возможно. Ему понадобилось 8 минут, чтобы добраться до моей пехоты, в то время пока я постоянно чарджил его кентигорами. А потом я совершил большую ошибку – позволил ему зачарджить мою пехоту без встречного чарджа. Бой был на равных, но кентигоры в конце оказались ключом к победе. Это было первый раз, когда я смог переиграть билдом и в бою игрока, который был одним из моих кумиров.
А та битва, которую вспомнил ты, была на моем самом первом турнире. (sapho tea league #2)

- Что на твой взгляд является самым главным для игрока? Создание билда? Тактика? Мэйн нескольких фракций? Микроконтроль?
A: Самое важное для игрока, как бы он ни играл, на чем бы ни фокусил свое внимание, чтобы он получал удовольствие от каждого боя, который он проводит. Если ты не играешь так, как тебе нравится (даже проигрывая), то ты потеряешь желание, искру. Лично для меня тактика и стратегия являются ключевыми факторами игры. Но также я обожаю анимацию великанов и обращаю на это внимание. Pippington-у нравятся ящерицы, он сосредоточен на этом. Пока у тебя есть удовольствие от игры, ты не играешь неправильно.

- Какая тактика тебе больше по душе, когда ты играешь на соревнованиях? Раш, кайтинг, коробочка?
A: Мне кажется, что в игре в целом есть 3 тактики: 1) волновая 2) сетка 3) танк/кайт.
Я в основном играю волной или сеткой, обе тактики основаны на ошибках соперника. Волновая тактика это постоянное давление на оппонента, попытка продавить слабые точки и использование возможностей отвлечь его от ключевых моментов. Сетка – это притягивание соперника к себе, связывание его боем, а после разделение его армии. Пока он раздроблен, надо фокусироваться на минусах его армии и выбирать те схватки, которые закончатся в твою пользу. Мне нравятся эти тактики, потому что они направлены на создание ситуаций, в которых мне удобнее, чем противнику.
Стратегия танка или кайтинга заключается в том, что приходится держать строй вне зависимости от того, что делает твой оппонент, отвечая на его действия укреплением своих позиций. В кайтинге это соблюдение дистанции, а танкование заключается в передвижении юнитов на короткие дистанции, отвечая на попытки соперника атаковать. Обе тактики годны, но мне некомфортно их использовать, а это не увеличивает мое удовольствие от игры.

- Можешь назвать трех сильнейших игроков в TWW (предпочтительнее из ныне играющих)? Против кого интереснее всего сражаться?
A: Хм, это довольно сложно. Если за все время, то это - Migsa, Ondjage и TlaxtlanSoothsayer. На данный момент довольно много талантов, но я не знаю никого, кто бы выделялся очень сильно, того, против кого у меня не было бы никаких шансов, таких как с этой троицей. Tutorial, как мне кажется, сейчас очень хорош, из того что я видел. Morgengrat – это возможно тот игрок, против кого я сражался больше всего на протяжении Warhammer'а. Мне очень нравиться против него играть, и я его очень уважаю. Он мыслит нестандартно и может доказать свою правоту. У нас всегда получаются довольно веселые игры. SladeX и Pippington, безусловно, тоже заслуживают упоминания.

- Чего ты ожидаешь от Total War: Warhammer3? Любые фантазии?
A: Я бы очень хотел, чтобы они сосредоточились на мультиплеерных аспектах игры, будь то кастомизация армии и раскрас, или хотя бы просто поддержка. Я считаю, что у этой игры есть шанс на более долгую жизнь с мультиплеером, тогда как синглплеер ограничен скудностью механик. Также я считаю, что им следует оттолкнуться от второй части, вместо того, чтобы заново изобретать колесо для третьей части игры.

- Это в тебе говорит реакция на бардак с релизом второй Вахи?
A: Да, ну и ощущение наскоро сделанных dlc, в которых много простых багов, и которые все равно выпущены на рынок. Это всегда вызывает недопонимание.

- Как ты считаешь, следует ли Сreative Аssembly после Total War: Warhammer делать какую-либо другую игру с фэнтезийной вселенной? Если да, то как быть с историческими играми и их фанатами?
A: Я не хотел бы указывать СА, что им делать, говоря о сути вопроса, но могу заметить, что глубина их игр это то, что делает их такими замечательными. В компании у тебя неограниченный выбор вариантов того, как ты изменишь историю, ну или создашь альтернативную историю, если повезет. Но, в основном, ты следуешь своим страстям и желаниям. Я бы не отрицал возможность новой фэнтезийной вселенной, но я считаю, что большинство фэнтезийных миров достаточно ограничены по сравнению с тем, что нужно хорошей игре Total War.
Лично мне нравится идея фантастической истории в исторической игре, такой, что создается в Three Kingdoms. Это дает тебе возможность играть в фантазии, что жили веками, или разыгрывать исторически аккуратную игру.
Я считаю, что в этом есть большой смысл, и даже нечто причудливое и замечательное.
Моя мечта это игра Total War, которая будет охватывать весь мир на каком-то отрезке истории.

- Следуя традиции, релиз Three Kingdoms был отложен. Как считаешь, в чем причина?
A: Я надеюсь, что это произошло из-за того, что они хотят сделать игру достойной их гордости, и посчитали, что не успеют достигнуть цели вовремя.

- Будешь ли ты играть в мультиплеер Three Kingdoms? И будешь ли заниматься организацией турниров?
A: Первые 3-6 месяцев я в Three Kingdoms играть не буду. Я ждал такую игру всю свою жизнь! Я даже эссе писал про Троецарствие в колледже (имеется ввиду роман Ло Гуаньчжуна - прим. автора). Я не хочу, чтобы мое первое впечатление от погружения в игру было разрушено неисправленными багами. В первый раз я сяду за нее тогда, когда точно смогу ей насладиться. Тогда и опробую мультиплеер, но, в основном, скорее всего это будут сетевые компании против друзей.

То есть мы не увидим тебя в турнирах Three Kingdoms? Или ты все-таки не исключаешь возможность того, что погрузишься в соревновательный мультиплеер Three Kingdoms?
A: Совершенно не исключаю. Просто этого не будет на ранних этапах.

- На твой взгляд, какими составляющими должен обладать успешный Total War? Интересная историческая эпоха? Глубокий ЛОР и вселенная? Детализированный сингл или увлекательный мультиплеер с балансом?
A: До того как вышел Warhammer, я бы сказал, что хорошая Total War игра ощущается как хороший симулятор альтернативной истории. У игры должна быть глубина в кампании, где ты привязываешься к своим персонажам (мне не нравится иметь бессмертных персонажей, это утомляет), и возможность выбора, где ты влияешь на судьбу своих персонажей и своих королевств, при этом сталкиваясь с сложными препятствиями. Вот в такой игре я счастлив. Мне нравится, когда карта кампании выглядит настоящей картой. Мне нравится, когда герои умирают, если их бьют и ломают. Мне нравится ощущение того, что мое руководство приводит к великим достижениям, а не то, что я делаю тоже, что и другие, но чуть-чуть иначе.
Относительно мультиплеера, я считаю, что необходим определенный уровень баланса, но самое главное - это возможность различных стилей игры. Если у игроков нет возможности играть так, как они этого хотят, то игра будет малоэффективной.
Погружение и возможность ощутить, насколько твой выбор имеет значение, это то, что делает Total War великим.

- (традиционный вопрос Шерла) Какие три слова первыми приходят в голову при слове "Россия"?
A: Холодная, Другая, Известная по сказаниям (не уверен что есть такое слово, хе-хе), но мне нравится русская история и философия.

Последний раз редактировалось MorS; 18.04.2019 в 18:43.
stgreylv вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ