Go Back   CLANCOMMUNITY > Clancommunity State > Faces of Total War

Faces of Total War Interviews with homorable members of community

Old 08-24-2016, 09:58 AM   #1
deve
Administrator

Поблагодарили 1,216 раз(а) в 608 сообщениях
deve has much to be proud ofdeve has much to be proud ofdeve has much to be proud ofdeve has much to be proud ofdeve has much to be proud ofdeve has much to be proud ofdeve has much to be proud ofdeve has much to be proud ofdeve has much to be proud of

Default Oleg "the Nup bez clana"

Intro
3 years ago Era of “gunpowder games” (i.e. Empire, Napoleon, Shogun and FotS) came to its end. Rome2 was about to come out and change everything in TW multiplayer community. -IMP-Sherl took interviews from top TW player of that time and kinda closed that chapter of Total War history.

Today with the release of Warhammer we are sitting on another important milestone for Total War games. This is the end of era of “Antique melee-games” (i.e. Rome2, Attila, AoC). I and my friend Help will pick up from where Sherl left off and cover this era with new set of interviews from players who dominated TW landscape last 2 years.

-------------

Вступление
3 года назад эра “пороховых игр” (Империя, Наполеон, Сегун) подошла к концу. Рим2 был готов к релизу и должен быть изменить все в TW multiplayer сообществе. -IMP-Sherl взял серию интервью у топовых TW игроков того времени и этим самым как-бы закрыл ту главу в истории TW.
Сегодня после релиза Warhammer мы находися на другой важной исторической вехе для игр TW.
Подшла к концу эра атничных “рукопашных игр” (Рим2, Аттила, Карл). Я и мой друг Хелп решили продолжить дело Шерла с момента, где он остановился и, взяв интревью у топовых игроков доминировавших в последние 2 года, подвести черту под прерванной выходом Вархаммера эпохой античных “рукопашных игр”. Ставим целью выяснить составляющие успеха в названных играх, осветить, возможно многим знакомые, события через призму мнения и воспоминания игроков.
deve is offline   Reply With Quote
Пользователь сказал cпасибо:
Old 08-24-2016, 10:03 AM   #2
deve
Administrator

deve has much to be proud ofdeve has much to be proud ofdeve has much to be proud ofdeve has much to be proud ofdeve has much to be proud ofdeve has much to be proud ofdeve has much to be proud ofdeve has much to be proud ofdeve has much to be proud of

In English

Today I represent one of the most famous clan-less player of Total War. He is known for his victory in very first Rome2 Championship of Russia, his long fight agains TW clans, his extravagant way of communication and his "noob-boxes". Welcome Oleg.

Tell us a little bit about yourself: age, your occupation, country (- question is optional)
I live in Saint-Petersburg, Russia. I already have college degree. I become so much older since I started playing Total War so I can be considered a veteran now

When and what TW game did you play first? What brought you into Total War universe ?
When did you start playing TW multiplayer and what TW game was it? Why ?
My first game was Empire. I noticed game with war-ship on its cover and immediately bought because I loved naval battles. I had seen Rome 1 in a stores but never wanted to buy it. I hardly played Empire multiplayer - I used to lose almost all the time. Then I bought Napoleon where I had much more success. I also enjoyed that they made normal multiplayer campaign in Napoleon. MP campaign was my passion back then. I always liked battles less than campaign. I loo at battles as an addition to campaign.

Tell us about your first tournament if you remember it.
It is Cup of of Sichi. I played horrible but managed to win one battle by means of spam of Osman melee infantry (melee infanatry never used in Napoleon). I was always notorious for my non-standard approach. I loved to find breaches in rules that allowed to use spams, “campings” or other tricks that could help to beat stronger players. A lot of players says that clan-members should use this kind of approach but I am no clan player ! Victory is the main thing everything else is secondary !

Which tournament is most memorable for you and why ?
It is Rome2 Fall Cup right after Rome2 release. It was memorable because it was a huge: a lot of strong players, big prize money so everyone wanted to win.

I am learning Rome2 now and can not comprehend how you managed to reach semi-final of Rome2 Cup of Nations 2016 with Egypt (one of the weakest faction for the rule set used in that tournament) ? What is your secret ?
Haha I do not think it was that weak. Actually there were several reasons:
Firstly, I like to play with unbalanced factions where I can build army around one type of units (strong elite infantry in case of Egypt). Secondly, most participants were weak. I am used to saying truth to a face to everyone. So i am doing now. They were not strong players including me. I was only surprised by Wolf Of Ichkeria who never played in tournaments before and Iraklis was strong as usual in Rome2. If I played more in Rome2 before that tournament I would contend for first place even with Egypt. Actually the only weakness if Egypt is absence of mid price cavalry and heavy spears but it makes up for those with strong melee infantry, elephants, chariots, pikes.

Which tournament was organized best? Tell us about it.
I can not tell which was organized best but i can tell which were organized poorly. It depends if admin does what he is supposed to. All he needs to do is to set up transparent and well-defined rules. If he does this there won’t be be any tensions between players. But in reality admins set rules that they like and organize groups/play-off brackets they they like. But administrative-power is the same everywhere not only in Total War so we gotta knew how to live with it !

What TW game in this era (R2, Attila, AoC) *is your favorite for multiplayer *and why ?
What is your favorite faction in that game and why ?
Vanilla Attila before last set of patches. Because I am conservative and do not want to accept changes In my opinion good game is a game where you can use any type of units to achieve victory. AoC meets this criteria but there too few units. Rome2 had too many changes after each path and similar to Attila they lost balance while doing this changes (for example they gave javs to all swords and barbarian spears and made them too powerful).
What I liked about early vanilla Attila that it had working rock-paper-scissors system: infantry got killed by shock cab, shock cab got killed by melee and melee cab got killed by heavy infantry if infantry was braced. But through the set of patches CA made shock cav too powerful which rendered melee cab useless and added too many OP-units with each DLC (well they wanted to make money on this DLCs).

What clans have you been member of ? What is your current clan? Tell us a little bit about it and why did you choose it ?
None

What is your overall take on clans ? What is their role in TW multiplayer? Would TW community be better off without them ? Is it necessary for new TW player to join a clan to become good player ?
Clans hinder development of Total War. They are need in the games where gameplay requires cooperation of multiple players. Total War is not that kind of game. 2x2 battles/tourneys are very rare. Clans could be useful to find practicing partners but most of the time they serve purpose of organizing unfair conditions for victories of clan members: “gifting” points in round-robin tournaments; sharing replays while others do nat have access to them etc. My advise: better find friend in real life than friends in Total War clans.

Tell us about most memorable victory or loss you ever had in TW MP battles ? Tell us about battle that changed you as a player if such a battle ever happened.
I remember a lot of battles. Especially from Shogun2. Even about Rome2 and Attila battles I can type text worth of 10 pages. Here are a few battles from the top of my head.
Battles against Orgetorix in Rome2 Fall Cup: I said publicly before the battle that I should pick nomads (faction without infantry), everyone laughed at me, I picked them and won. This changed whole match because opponent got demoralized and did not know what to do and what army take for next battle.
2 battles from Rome2 Barbarian Warlord tournament: I did not have DLC which gives most OP factions and units so I was in inferior position to everyone in that tourney. So I had to “surprise” them. In first battle I took 4 chariots for Iceni (admin forgot to limit them) and run all his infantry spam into the ground. Opponent started bitching that I am a cheater but It was tuna an I enjoyed because if someone called you a cheater then that means you played very well. In second battle I picked Suebi against Iceni, composed army with weak units but all those units gave moral debuff to enemy and general with intimidating ability. In first minute of the battle I poured firing missiles into enemy attacked with units that scares and used general ability. All these routed enemy off the field. It was one of the shortest battles I’ve ever had. Interesting that I never for anyone used similar tactic.
Battle against Alesar during first Rome2 Cup of Nations. Several patches came our during the course of the tourney and every patch changed balance. In first battle I destroyed his Parthia with Spartha then patch came out, we played another battle and he won me with Parthia without single chance for me.
But I can not refrain from mentioning Shogun2. Everything was different back then. Players had to take terrains into account which resulted in a lot of fun tactics like ninja ambushes in trees. One valley from fuse rifles could change course of the game by destroying enemy elite unit.

Name 3 strongest TW players at this moment. *Why you think they are strongest? Maybe tell us about most memorable battles against them that you played.
Greek Iraklis is top in Rome2. He is undefeatable. His only weakness is that he is not good in any other Total War game except Rome2. Wolf of Ichkeria seems to be emerging master. Also V.O.D. player that his bots are very strong

Is there TW player that you enjoy playing against the most? *Why?
I like playing against Llewelyn of Agartha. We play often and then discuss outcome. We do it for fun or as a training for tournaments. Tournament battles are not always most interesting battles.

Do you think top player that are good in one TW game would become tops in other after some trainings or you think some TW titles suit certain players better and do not suit others so no matter how hard one trains he might never become good even though he is one of better players in other TW title ?
If top player makes a goal to become top in another TW title he will achieve it. But everyone has own quirks. For example I do like units with big axes and high charge bonus. I do not like playing with them so I play them rare so I do not understand them well so I started losing in Attila when they got buffed to OP level with latest patches since it is become extremely difficult to counter them.

Is there youtuber that you prefer for watching Total War battles ? Why ?
IMP-Sherl is ok but talks too much. There are few good you tubers in TotalWars. They either talk too much or talk something unrelated or … they have unpleasant voice (but usually you can get accustomed to it). But we gotta live with it since video without comments is too boring.

What does your user tag means ? Why did you choose it?
It is my first name. How did you not figure it yourself I picked it as my nickname because I have bad imagination

Do you use debug-camera ? Do you think it is a cheat or not ?
No I do not and I think it is a cheat.

Are you early adopter of TW games meaning do you pick up new game mechanic quicker than most other player ? If so what helps you ?
Yes I am. It is simple. The more you played previous TW title the quicker you adopt new TW title. But every player has own preferences. If you like playing with cavalry and new game has strong cavalry you will be very comfortable right away I think you deve understand what I am talking about

What do you think most important in Total War games (Warhammer excluded): *micro-control of units, use of different tactics and counter-tactics during the battle, strategy for upcoming battle (army composition) ?
Micro-Control is always useful but I think army roster selection is most important thing. 50% of battles are won at that stage. Another 30% at army deployment stage and first army move and only 20% is everything else (micro). But effective army compositions are known when game has been played for long enough so micro becomes more important. Moreover there are universal tactics which are almost impossible to counter and a lot of players use them thinking that they have better micro or just don’t want to risk with non-standard army/strategy.

What are you especially good at out of those 3 (micro, use/change of tactics during the battle, army composition) ? Tell us most memorable example where it helped you against player that was better than you in other components ?
I am good at composing my armies and picking strategy for upcoming battle. I already gave example of such battles in previous questions. In addition to that I know which unit is stronger and if enemy line consist of different units (for example mid sword-elite sword-mid-sword-) I notice it and set up my units the way that allows me to know where my units will win and where they will lose so that I could place reserves or cav nearby to take advantage of gap in enemy line.

What battle tactic (kiting, balance, rush) do you like playing most and why ?
Rush. My nerves are not very strong and I do not have a lot of patience required for kiting or balance (to less extend). When you rush battle outcome is decided in first minutes which is perfect for me. Also I am good at composing my army and I believe army composition plays more important role than micro-control in rush.

What type of troops/units (cav, large units like elephants/chariots/monsters, rush infantry, line holding infantry, skirmishers) *do you like most ?
Heroes of Spartha from Rome2 or Noble avar swords from AoC. I love expensive elite units which you can take just a few. They are “epic”. It is not about them being efficient, it is about their “vibe”. I also loved Great Guards from Shogun2.

Do you play important battles/tournaments for fun or for competition (i.e. you want to win them at all costs and if you do not you are disappointed)? Does phrase “all or nothing” applicable to you ?
Are you stressed before important battles ?
I play tournament battles for victory. If i just want to play for fun i go to random battle or invite friend.

How do you prepare for important battles (practicing, watching of replays, studying maps, PED (performance enhancing drugs) etc) ? What is your routine right before important battle if any ?
I wash my head - joke of course.
If opponent is strong I practice with my friend. Go through possible strategies. Study maps if there are terrains on them. Sometime I watch replays but it happens very rare because playstyle of all top players is known.
Also I make cup of tea before match. Total war battles may last long. Composing armies take time too. IN the end i just love tea

How do you see ideal structure for multiplayer competitive scene. Examples: single main tournament (maybe under ESL) with other tourney hosted by clans or clan communities playing role of a practicing playgrounds with the same rule set as the main one; current situation where we have a lot of independent tournaments with different rules so that players can choose whichever he prefers; well-managed quick-battle ladder/rating; propose yours.
Quick battles with rating system from CA but the game needs to balanced first for that. This is the only way to attract a lot of player and find best. In current situation tournaments attract the same small group of “enthusiasts” while a lot of talents might have gone to other games. Also for every tournament before it begins players can be decided into 3 groups: newbees (non-contenders), veterans who came back because of nostalgia (non-contenders), contenders (usually 2-3 people).

Give most important advice you can think of for new TW player who wants to start playing multiplayer.
Don’t get upset and discouraged even if you lose 10 times in a row. A lot of new players can not tolerate this, start talking about cheaters and quit. Save your nerves, it is just a game You will need your nerves for something more serious in real life

What do you think about Warhammer? Do you like it? What do you think about future of MP community in the light problems with Warhammer MP ?
I never played and don’t plan playing it. I am against fantasy in historic game like Total War. Also this game is too expensive.

Last edited by deve; 08-24-2016 at 05:58 PM.
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Old 08-24-2016, 10:08 AM   #3
deve
Administrator

Сегодня я представляю вам одного из самого известного и титулованного без кланового игрока. Известного победой в самом первом Чемпионате России по Рим2, борьбой с кланами, экстравагантной манерой общения и своими "коробками" . И так Олег "нуп без клана".

Расскажи немного о себе (возраст, род занятий, образование, страна проживания) - опциональный вопрос.
В России я живу, в Питере, образование у меня высшее, и я уже так сильно постарел с момента начала моих побед в Тотал Варе, что теперь скорее могу считаться старым ветераном)).

Когда и в какую игру серии ТВ ты начал играть первой? Что привело тебя в мир ТВ?
В Эмпайр. Увидел на полке диск с кораблём на упаковке, и купил - безумно люблю морские сражения. Рим первый тоже видел много раз до этого, но не стал покупать. В мультиплеер в Империи почти не играл, начал только с Наполеона, который уже купил с самого выхода и в коллекционном издании, и там стало лучше получаться - в боях Эмпайр я почти всегда проигрывал. А ещё в Наполеоне сделали норм работающую сетевую кампанию - это была моя страсть). Сражения я всегда любил куда меньше, чем кампании. Сражения для меня - дополнение к кампании.

Расскажи о первом турнире, в котром ты принял участие в обсуждаемом периоде.
Кубок Сичи по Наполеону хз какого года. Запомнился тем, что играл я там отвратительно, но сумел выиграть один бой, используя спам османских янычар-рукопашников(прим. - в Наполеоне практически никогда никто не использовал отряды ближнего боя вообще). Я всегда отличался тем, что любил использовать любые нестандартные подходы и находить лазейки в правилах, позволяющие использовать спамы/кемперские тактики и побеждать более сильных игроков хитростью. Многие считают это нечестным и недостойным клановых игроков, на что я отвечаю, что я и не клановый игрок!) Победа - это самое главное!

Какой турнир заполмнился тебе больше всего? Почему?
Из тем, что прошли по Риму и Атилле - это был турнир Фолл Кап по Риму 2, кажется, в самом начале его выхода, потому что он был реально огромным по количеству, там было много сильных игрокоа, большие призовые и все очень старались выиграть. Самый интересный турнир.

Я вот щас учусь играть в Р2 и не могу понять как ты умудрился Египтом (одной из слабейших фракций по тем правилам) в последнем КоНе по этой игре пройти так далеко? В чем секрет ?
Ха-ха)) Я не считаю, что он был так слаб. На самом деле причин было несколько: я вцелом люблю играть несбалансированными фракциями, делая упор на что-то одно(в данном случае - сильную пехоту). Второе - говоря честно, все участники были очень слабыми. Я привык всегда всем говорить правду в лицо, и так оно и было. И я сам тоже был очень слабым. Удивительным оказался уровень Волка Ичкерии, ранее не выступавшего на турнирах, а также как всегда в Риме Два оказался силён Грек Ираклис. Если бы я больше играл в Рим в последнее время, то считаю, что мог бы претендовать Египтом на победу: единственная его слабость - нет средней кавалерии, зато сильных сторон очень много: пехота, слоны, колесницы, стрелки, пики и т.д.

Какой турнир по твоему мнению был организован лучше всех? Обоснуй свой выбор.
Не могу ответить. Легче назвать те, который были откровенно плохими: ведь по факту для хорошего турнира достаточно прозрачных и интересных правил. Больше от админа ничего не требуется, если правила хороши - никакие трения между играми невозможно по сути. В большинстве же случаев админы пытаются протолкнуть правила которые нравятся лично им, по своему усмотрению создают сетку и т.п. И т.д. Но власть везде такая и надо с этим жить!)

Какая из игр (Рим 2, Аттила, Эпоха Карла) по твоему мнению наиболее подходит длоя мультиплеера, объясни свой выбор.
Атилла до последних патчей). Потому что я старый консерватор и не имею принимать новых изменений)). По-моему хорошая игра та, где можно использовать для победы все виды войск - Карл такой, но в Карле их просто слишком мало, в Риме 2 было слишком много изменений с каждый патчем, в итоге, как и в Атилле, мне кажется, что правильный баланс разработчики пропустили, сделав слишком мощными бросаемые пиллумы.
В Атилле мне нравилось то, что хорошо работала система камень-ножница-бумага: можно было легко уничтожать пехоту ударной конницей, но её легко побеждала рукопашная, в свою очередь тяжёлая пехота хорошо(относительно хотя бы) держала натиск рукопашной кавы. Но затем ударную конницу сделали слишком мощной, а рукопашную - почти бесполезной. К тому же ввели кучу имбовых юнитов за фракции-длц в погоне за деньгами.

Что означает твой ник в сети? Чем обусловлен выбор?
Это моё имя) Я сами не догадались?) Я выбор обсловлен моей плохой фантазией, вот и всё))).

В каких кланах ты состоял, состоишь? Кратко объясни свой выбор.
Ни в каких...

Какова роль ТВ кланов в мультиплеере (лучше с ними или без)? Насколько необходимо геймеру присоединиться к клану, чтобы стать сильным игроком?
Кланы - это тормоз развития в Тотал Варе. Они нужны в тех играх, где требуется кооперативная игра, в Тотал Варе же игры 2х2 и больше - большая редкость. Для тренировок кланы полезны, но в большинстве случае это всего лишь способ организовать нечестную победу: слив друг другу очков в группе(известные личность поймут, о чём речь), слив повторов, тогда как простым смертным они недоступны и так далее. И вообще, лучше найти себе друзей в жизни, если возможно, чем клан в Тотал Варе!)))

Расскажи о наиболее памятном сражени в мультиплеере )победа и поражение); есть ли такой бой, который изменил тебя как геймера?
Таких много, но я больше помню Сёгун!) Но рассказывать про все интересные бои даже в Риме и Атилле - можно на 10 страниц. Вспомню бой с Оргеториксом на Турнире Фолл Кап: я ещё перед боем сказал, что возьму кочевников(фракцию без пехоты), над чем все смеялись, но я их взял и победил! И это переломило ход всей партии БО5, т.к. Думаю сильно его дизморальнуло, когда он вообще не понимал, что против них делать.
Помню да боя на турнире “Барбариан Варлордс” - у меня не было длц, приходилось брать более слабые фракции и не было лучших юнитов: против одного игрока я взял 4 колесницы(админ забыл ограничить их по правилам, и я просто заколесил его досмерти, тот начал ограть что я читер, но это же так весело! Если тебя называют читером - значит ты хорошо играешь!)
Второй бой: взял свебов против Иценов, набрал откровенно слабых юнитов, но с ворожеями, лучниками с огненными стрелами и другими отрядами на страх, и абилками просто обратил врага в бегство в перую же секунду боя! Интересно то, что такую тактику никто не использовал никогда ни до не после). Правда матч Бо5 всё равно был проигран 3-2
Помню бои с Алесаром на первою кубке наций - с каждым патчем баланс менялся на противоположный, вначале я Спартой раскатал в хлам его Парфию, а потом он меня так же без шансов после патча))).
Но всё равно скажу, что в Сёгуне всё было иначе: почти множество боёв, где игроки играли от рельефа, где ниндзя из леса со всех сторон окружали противника и буквально появляясь из невидимости уничтожали гораздо более многичесленного и сильного противника. Как единственный залп из фитильных ружей мог повернуть игру, уничтожив элитный отряд противника. Таких боёв было иного больше тогда.

Назови трёх сильнейших игроков в перечисленых 3х играх на текущий момент, чем обусловлен выбор? Возможно с ними связаны какие-нибудь памятные тебе события (бои, турниры, общение)?
Грек Ираклис - это топ в Риме 2. Он непобедим. Единственная его слабость - кроме Рима 2 он в Тотал Варе не играет или играет плохо. Волк Ичкерии мастер из новичков. Ещё очень сильны игроки клана ВОД и их твинки))).

Есть игрок, с которыми тебе особенно интереснее всего играть? Поясни.
Мне нравится играть с Ллевелином из Агарты - мы с ним часто играем, потом обсуждаем результаты. В основном по фану или тренировка к турниру. Не всегда именно турнирные бои самые интересные.

Как ты считаешь: топ-игрок в одной игре ТВ станет таким же сильным после короткой тренировки в другой ТВ игре или некоторые игры подходят только под определённых игроков и не важно как бы он не тренировался ему не быть одним из лучших в другой игре?
Если очень сильно захочет - станет топом. Но у большинства есть свои личные “тараканы” в голове, которые не позволяют: например если я неприемлю юниты с большими топорами и высоким натиском, мне очень неприятно ими играть, поэтому я играю ими мало, поэтому их не понимаю и стал много проигроывать в Атиллу, когда их ещё усилили с патчами. Замкнутый круг. А контрить их очень-очень сложно.

Есть ли youtuber которого ты предпочитаешь, чтоб смотреть Total War битвы ? Почему ?
Шерл ничего, хотя много болтает и сильно видео на новичков рассчитано. А вообще хороших стримеров по Тотал Вар очень мало. Либо мало говорят и не по делу, либо говорят глупости, либо неприятный голос(хотя к последнему можно привыкнуть). Видео без комментариев же смотреть не люблю - скучно.

Используешь ли ты дебаг камеру? Считаешь ли ты использование дебаг-камеры читом.
Не использую. Считаю читом.

Ты быстро адаптируешься к новой игре ? Что помогает игроку быстрее всего “врубиться” в механику новой игры?
Быстро. Чем больше ты играл в предыдущую игру, тем быстрее пойёшь следующую. Всё просто. Хотя у каждого есть свои личные предпочтения и стиль игры, которые помогут - если любишь играть от кавы, а в новой игра кавалерия сильная и хороша - то тебе сразу будет легко). Думаю понятно, о чём я говорю).

Что на твой взгляд наиболее важно в ТВ играх (за исключением Вархаммера): микро контроль юнитов, исполшьзование определённой тактики и контр-тактики в течение боя, стратегический план на предстоящую битву (состав армии)?
Микро контроль полезен всегда, но главным считаю набор состава. 50% боёв выграно ещё на этапе набора, ещё 30% - это расстановка перед боем и правильный первый ход, и лишь 20% - это остальное. Но когда игра уже долго играется, то все составы и тактики становятся известными, поэтому роль микро повышается. К тому же есть универсальные тактики, которые сложно или невозможно сконтрить - обычно такими пользуются игроки, которые заведомо считают себя сильнее соперника и не хотят рисковать с составом.

В каком из выше приведеных 3х компонентов ты более силен ? Приведи пример, когда твоё превосходство во владении этим элементов принесло тебе победу над соперником.
Я хорошо набираю. Примеры были выше в памятных боях). А ещё знаю, какой юнит победит какой, и если вижу, что у противника состав лини пехоты или кавалерии неоднородный:
Царские пельтасты-мечники в тораксах-царские пельтасты-мечники в торасках(пример)
То ставлю свои юниты каждый напротив каждого таким образом, чтобы заранее видеть, где будет поражение, а где победа, чтобы заранее знать, куда придётся подвести резервы, а где создать прорыв кавалерии, куда послать стрелков.

Какая тактика ведения боя боя тебе наиболее близка (кайтинг, раш или баланс)? Поясни почему.
Раш. У меня слабые нервы и я не могу долго стабильно играть, чего требует кайтинг или баланс. В раше же всё решается в первые пару минут. К тому же считаю, что в раше более важен состав, чем контроль, а я считаю себя сильным именно в первом.

Какой вид юнитов нравится тебе больше всего? Почему ?
Герои Спарты. Потому что я люблю элитные, дорогие отряды, которых мало, но они ЭПИЧНЫ. Дело здесь не в эффективности, а просто в духе. Так в Сёгуне мне нравилась Великая Стража.

Участие в турнирных боях для тебя развлечение или работа на результат (поражения разочаровывают тебя)? Фраза “всё или ничего” применима к тебе? Испытываешь волнение перед решающими боями?
На результат в основном. Зачем участвовать, если не хочешь победить? Если просто хочу поиграть - я иду в рандом или приглашаю кого-нибудь из друзей. Турниры только ради победы или хотя бы попытки победить.

Как ты готовишься к важным сражениям (просмотр повторов соперника, тренировки на карте, фарма-допинг ? Есть ли процедура, которой ты обязательно следуешь перед важным поединком?
Голову мою всегда!(это шутка)
Если соперник силён и хочется выиграть, то обычно тренируюсь с товарищем, смотрим разные составы и тактики, в т.ч. По использованию фракций и карт. Повторы иногда тоже, но довольно редко. Обычно стиль игры всех известных игроков известен, поэтому большого смысла в повторах я не вижу.
Ещё всегда делаю себе чашку чая перед боем - в тотал варе бои долги, набирать состав тоже долго, а чай очень люблю!

Какова по твоему идеальная состязательная система в мультиплеере? Например, главный туринр типо ESL с клановыми туринрами с едиными правилами лишь как тренировками в подготовке для него; независимые турниры с разными правилами, чтобы игрок мог выбрать какие ему ближе (как сейчас); “грамотно” сбалансированные быстрые бои с системой рейтинга от Creative Assembly; свой вариант.
Только быстрые бои от СА с рейтингом и балансом. Только так можно вовлечь действительно многих игроков и узнать лучших, иначе все остальные турниры - это развлечение для десятка интересующихся, а настоящие таланты пропадают и уходят в другие игры. А у нас зачастую ещё на этапе регистрации всех игроков можно разделить на 3 группы: новички(слив), старые ветераны пришли вспомнить былые годы(слив), претенденты(обычно 2-3 человека).

Назови самый важный совет игроку, только начинающему играть в мультиплеере.
Не расстраиваться, даже если тебя 10 раз подряд победит один и тот же соперник. Очень многие самое начало не выдерживают и начинают говорить о читерах и т.д. Всё не так. Нервы свои берегите, вот и всё. В жизни пригодятся).

Каково твоё мнение о Вархаммере, нравится? Что ждёт мультиплеер в свете проблем мультиплеерного Вархаммера? Или ты считаешь, что таких проблем нет? Поясни ответ.
Не играл. Категорически против Фентези в Тотал Варе, к тому же игра неоправданно дорогая.

Last edited by deve; 08-24-2016 at 05:57 PM.
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Old 08-24-2016, 10:14 AM   #4
deve
Administrator

Oleg in action

Last edited by deve; 08-24-2016 at 10:25 AM.
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Old 08-24-2016, 12:21 PM   #5
Stradomski
Ярл Ютландии
Король Остготов

Поблагодарили 1,428 раз(а) в 673 сообщениях
Stradomski has much to be proud ofStradomski has much to be proud ofStradomski has much to be proud ofStradomski has much to be proud ofStradomski has much to be proud ofStradomski has much to be proud ofStradomski has much to be proud ofStradomski has much to be proud ofStradomski has much to be proud ofStradomski has much to be proud of

Quote:
Известного победой в самом первом Кубке Наций
О каком таком самом первом кубке наций речь???

Stradomski is offline   Reply With Quote
Old 08-24-2016, 01:30 PM   #6
Олег
Rebels

Поблагодарили 291 раз(а) в 174 сообщениях
Олег is a jewel in the roughОлег is a jewel in the roughОлег is a jewel in the rough

Я всего лишь скромный нуб без клана и не отличился победами в этих играх=)
Меня просто с кем-то перепутали
Old 08-24-2016, 04:17 PM   #7
Asseror
Via Militera

Поблагодарили 1,358 раз(а) в 655 сообщениях
Asseror has much to be proud ofAsseror has much to be proud ofAsseror has much to be proud ofAsseror has much to be proud ofAsseror has much to be proud ofAsseror has much to be proud ofAsseror has much to be proud ofAsseror has much to be proud ofAsseror has much to be proud ofAsseror has much to be proud of

Наверно имелось ввиду самый первый ЧР по Р2?)

Rome II:

Attila:

Asseror is offline   Reply With Quote
Old 08-24-2016, 05:34 PM   #8
abbat
Via Militera

Поблагодарили 755 раз(а) в 411 сообщениях
abbat is a splendid one to beholdabbat is a splendid one to beholdabbat is a splendid one to beholdabbat is a splendid one to beholdabbat is a splendid one to beholdabbat is a splendid one to beholdabbat is a splendid one to behold

наконец-то нормальное емкое и честное интервью, без сглаживания углов))

достижения черепашки:

abbat is offline   Reply With Quote
Old 08-24-2016, 05:57 PM   #9
deve
Administrator

Quote:
Originally Posted by Stradomski View Post
О каком таком самом первом кубке наций речь???
oops имел ввиду первый ЧР
исправил
Old 08-24-2016, 07:03 PM   #10
ReFIeX
USSR

Поблагодарили 222 раз(а) в 121 сообщениях
ReFIeX has a spectacular aura aboutReFIeX has a spectacular aura aboutReFIeX has a spectacular aura about

Quote:
Originally Posted by deve View Post

В каких кланах ты состоял, состоишь? Кратко объясни свой выбор.
Ни в каких...
Дык, а кто же такой гуссар из CW?
ReFIeX is offline   Reply With Quote
Old 08-24-2016, 07:24 PM   #11
abbat
Via Militera

Поблагодарили 755 раз(а) в 411 сообщениях
abbat is a splendid one to beholdabbat is a splendid one to beholdabbat is a splendid one to beholdabbat is a splendid one to beholdabbat is a splendid one to beholdabbat is a splendid one to beholdabbat is a splendid one to behold

гуссар - это страдом по-любому)) все в курсе))

достижения черепашки:

abbat is offline   Reply With Quote
Old 08-24-2016, 11:49 PM   #12
irongeneral
Via Militera

Поблагодарили 244 раз(а) в 121 сообщениях
irongeneral has a spectacular aura aboutirongeneral has a spectacular aura aboutirongeneral has a spectacular aura about

Вот этот самый прикольный из тех, что был. Приятно читать о людях, которые своим примером показывают, что для достижения результатов есть разные пути, в его случае игра составами, это я очень люблю, для меня нет ничего приятнее выиграть бой ещё в его начале. Это совсем не зрелищно, но классно, когда ты готовишь тестишь юниты и вчитываешься в циферки, хотя на это и нужно много времени и часто как то лень.

Приятно слышать его правду матку и о кланах и о камере.

Вообщем, хоть и в силу понятных причин никогда не слышал о нём и его достижениях, но интервью суперское.

П.С. на моменте когда я читаю всё ещё много опечаток.

Last edited by irongeneral; 08-25-2016 at 02:23 PM.
irongeneral is offline   Reply With Quote
Old 08-24-2016, 11:52 PM   #13
irongeneral
Via Militera

Поблагодарили 244 раз(а) в 121 сообщениях
irongeneral has a spectacular aura aboutirongeneral has a spectacular aura aboutirongeneral has a spectacular aura about

Относительно кланов моё мнение такое, что они несут чисто организаторскую основу. То есть ты быстрее получаешь инфу о турнирах и тд. Потом возможно и сам уже знаешь, где, что искать, но как мне кажется многие новички отсупаются на этом моменте. Конечно говорить, что только в кланах самые сильные игроки неверно.

Просто, что бы комьюнити наше хотя бы не уменьшалось нам пока необходимы кланы, пока может не появится кто то, кто сильно распиарит наше дело)

И мне кажется ценны прежде всего люди, которые обыграв на каком нить турнире "очередного нуба" не пройдёт с покерфейсом дальше, а поговорят с ним и возможно такой игрок останется в нашем сообществе и со временем станет активным его участником.

Last edited by irongeneral; 08-24-2016 at 11:59 PM.
irongeneral is offline   Reply With Quote
Old 08-25-2016, 10:35 PM   #14
Olkimos
Mighty Heroes

Поблагодарили 407 раз(а) в 226 сообщениях
Olkimos is just really niceOlkimos is just really niceOlkimos is just really niceOlkimos is just really niceOlkimos is just really nice

пора брать интервью у железного женераля... столько мыслей!

god of war:
[
Olkimos is offline   Reply With Quote