Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.04.2019, 15:25   #1
stgreylv
Via Militera

Поблагодарили 22 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 6
stgreylv is on a distinguished road
По умолчанию Tlaxtlan Soothsayer

In anticipation of the release of the TW:Three Kingdoms, we decided to do an interview with one of the strongest players of modern TW: WARHAMMER. Our today's hero - famous and incredible winner of many tournaments TlaxtlanSoothsayer.

- First of all, can you explain what yours nickname means? How did you decide to choose it?
A: I played other Total War games as well, but used a different nickname. When I joined my first Warhammer tournament in TWW1, I changed my nickname to "Tlaxtlan Soothsayer", so people don't know it's me.
I expected to fail horribly. I actually got 2nd place. Since then I kept the new nickname.
The first part "Tlaxtlan" is a Lizardmen temple city. It's also known as the city of the moon. The second part "Soothsayer" is because Tlaxtlan is known for its lunamancers, astromancers, Slann and Skinks who can foretell the future. I chose this nickname, because I played Lizardmen in Warhammer Fantasy tabletop.

Thanks for such a detailed answer with LORE!

- Tell us about yourself a bit: name, age, occupation, residence, education etc. (optional question)
A: Glad that I can help. I have to say that I feel a bit strange to give an interview about video games. But I feel a bit honoured at the same time.
Anyway, to answer the question: I'm from Bavaria in Germany. I grew up next to the beautiful Ammersee. I'm 27 years old and studied in Augsburg. (I'm not really keen on mentioning my real name or occupation.)

- How had you met Total War series? Which game was the first? And which Total War game was the best in your opinion? Why?
A: If I remember it correctly, I was told by friends about first Rome Total War. Rome was definitely the first Total War game I played.
The best Total War games are (in no particular order):
Medieval 2: The base game is already great, the Kingdoms expansion makes it even better. The amount of excellent mods makes it a masterpiece. For example Third Age, Stainlees Steel, Rage of the Dark Gods / Call of Warhammer.
Shogun 2: It simply has the best multiplayer experience of any historical game and I played thousands of battles in Shogun 2.
Warhammer 1 & Warhammer 2: a Total War game in the Warhammer universe made a dream come true for me. I love Total War games, I'm a big fan of Warhammer as well. TW:WH also has an excellent multiplayer with a broad variety of factions, units and strategies.

- Tell us, how you became a mp player? What was the first step?
A: I think the first steps in any multiplayer strategy games are probably Star Craft 1 and Warcraft 3 The Frozen Throne (also played mods such as the original Dota Allstars mod for WC3, or tower defences and whatnot).
And I somehow remember that I played Battlefield 1942 with my older brother, but that was ages ago.
- and what was the first TW mp game? Was first experience successful?
A: Well, I don't really remember it, it was already some time ago after all. But I think I lost to a friend of mine, didn't stand much of a chance. It's just different than fighting the AI in singleplayer campaign.

- Which tournament was the first? Which was the most memorable? Why?
A: So my first Warhammer tournament was the Questing Cup in December 2016. I lost 2 : 3 in the finals.
(bracket: https://challonge.com/QuestingCup6 )
(timecode of finals: https://youtu.be/PTRW3ywue9U?t=17479 )

The most memorable one is probably the Everchosen Summer Invitational. It was unusually hot in Germany during this time. It was a quite brutal summer, really fucking hot, all day long, for weeks. I actually moved my computer from my work room to the cellar, because the heat was unbearable.

- Why, in your opinion, fast-cups (flash tournaments) are so popular in TWW multiplayer? Which format of tournaments do you like more?
A: I for one like flash tournaments better. Maybe some others share this opinion, too, although I can't be sure about that.
There are several reasons. You can spontaneously decide to particpate in a flash tournament. Usually it only occupies one day of your life time.
Other tournament formats often take weeks or months. And you always need to think about them: "When is the next match, who is my next opponent, when can I arrange some time to play the other players?"
Another reason might be that it's easier to stream and broadcast flash tournaments live on Twitch or Youtube. When I don't have enough time to play in tourneys, I like to spectate at least parts of live tournaments.

- Provocative question: Is there a balance in Warhammer? How can we decide if there is a balance for multiplayer? Was it increased or decreased when TWW2 went to public? What can we do with influence of counter-picks? Are counter-picks "good" or "evil" for multiplayer?
A: Is there balance in Warhammer. I would say: "Yes, absolutely."
At least when you ask me about Total War : Warhammer, the tabletop game is a different story and much less balanced.
That being said, the release of WH 1 was a broken mess. Do you remember magic missiles one-shotting lord? King Louen or Vampire Counts without healing cap? Demigryphs being the chicken knights of doom, able to kill almost everything?
The balance has improved over the lifecycle of WH1. Then new issues got introduced with WH2, there were some quite broken bugs and issues at release. Again the game got better over time.
The thing I would like to see from CA is to get more frequent patches, to fix bugs and issues. They already try to listen to feedback. But there aren't enough updates.
I would say that the balance in WH2 is considerably better than in WH1 and than in a lot of other multiplayer games nonetheless.
Counter-picks: in theory, at least in my opinion there shouldn't be any counter-picks in a perfectly balanced game.
But TW:WH has hundreds of match-ups, thousands of abilities, units, spells and whatnot. So you will always end up with some difficult or match-ups, some of them are barely possible to win against an equally skilled player.
That being said, there aren't that many "hard counter-picks" in this game as a lot of people pretend. Most match-ups are doable, although one player might be at a disadvantage, simply because of the choice of his faction.

- Which faction is your favourite in TWW? Is it because of lore or because of battle aspects?
A: Eeewww, not again this question. It's quite difficult to answer.
I like to play the majority of the factions. The vast amount of different playstyles and strategies makes Total War games interesting for me.
Lizardmen will always have a special place in my heart, because I like how they look and played them in tabletop. I don't play them that much in Total War, because of their limited playstyle.
The factions I play the most are probably Empire, Dark Elves, Woodelves. But in the end I also like Vampire Counts, Chaos, Greensins, Skaven or Beastmen. I just play some factions a little bit more often than others.

- Can we say that Warhammer is the evolution of mp aspect of TW games? Or is it separate direction?
A: That's an interesting question. I really like historical TW games, too. But I'm not sure if new historical games are ever going to be as interesting as TW:WH. I guess we will see once Three Kingdoms gets released.
I would say TW:WH is more or less a seperate direction. But ... maybe we're going to see more TW games with fantasy elements in the future, who knows?

- Over past few years it became obvious, that mp of TWW became the most broadcasted and most prized in tournaments than others games of TW series. In your opinion, why has it happened? Are lots of streamers and big prize pools good for community?
A: I'm not entirely sure why it happened. But I guess WH1 and WH2 were a major success in general (for example compared to Attila or Thrones of Britannia), so there are more players to begin with.
The battles are more interesting to watch, even if you are not that experienced in multiplayer ordon't understand what's going on in detail. Who doesn't like dinosaurs that shoot lazer beams or dragons killing hundreds of enemies with their fiery breath?
One more reason might be that platforms such as Twitch or Youtube became more popular, too.
Are the streamers good for the community? I would say yes, absolutely. Streamers get new players into the game and help beginners to get started.

- What was your path in multiplayer community? Were there any clans you was in?
A: I like to play with a lot of different people. I want to see their approach to the game, you always learn something new.
I regularly play with people from different clans (for example ODM, BBB, CC and so on and so forth).

- and now? are you still all alone?
A: I'll maybe help QSA in the clan war from time to time, because a friend asked me. But I wouldn't really consider me to be part of any clan.

- talking about CC clan, do you feel that multiplayer community lost huge part when Ondjage left the game?
Yes, it still makes me sad. Ondjage is an excellent player and was probably the best player in WH1. I really liked to play with him from time to time. But he mainly plays campaign these days.

- Tell us about a memorable battle for you in a tourney or in simple battle against a random opponent.
A: I didn't win the Chinese Jian Xia cup and only became third place, because I lost to a Dwarf box...
I ask myself why I didn't pick anything to crack a box to this day.
Well, this just sounds sad.
Let me think about something else. There is surely a more interesting example, haha
Okay. Maybe that I won the last game of the Slann Slam tournament with a Slann?
It's difficult to tell. Because the most memorable battles for me, are always the battles I lose. Because I start to think about why I lost afterwards.

- How do you prepare for tournaments? Traning, watching replays, etc?
A: I pray to Nuffle.
Well, when I have time, then I try to play with various people. I sometimes watch replays of other participants, too. So I get an idea how they play. But I guess the most important part is to practice battles.

(Nuffle - Great god of dices)

- There are speculations, that you are preparing your games for exact opponent, and you are winning in the lobby, even before the actual game starts. Is it true?
A: Game knowledge and army selection play an important role in this game. Sometimes the match is already almost won or lost, before the battle even begins.
I would like to emphasize the word ALMOST nonetheless. I often lost battles, although I had clearly the better army, because I made silly mistakes. And I won many, many battles against better armies because my opponent made mistakes or got simply outmanouvered.
One bad decision can make a difference between defeat or victory.

- What is the most important aspect for a player in multiplayer of TWW? maining a faction? builds creation? tactics? micro?
A: Strategy, tactics and micro. All of these parts are important.
You need to have a plan, you need a good idea how to defeat the enemy. Your assumptions about the moves of your opponent need to be correct. You need to adjust this plan during the battle, when something goes wrong or doesn't work like expected. Then you obviously need good enough micro to execute your plan.

- What is your strongest side in mp? Does a skilled player need to be best at everything or he can be best at one side of the game?
A: I for one try to be good at most parts of the game. My approach is to be more of an allrounder.
That being said, there are also players who focus on specific parts of the game and are very good at it. For example Lotus_Moon mainly kites and play elves. Some people play only Vampire Counts and other undead factions. Some only rush factions. I like a more general approach, a bit of everything.
- That i noticed, you and Ondjage were the best at everything, some came close at some point, but none were equal.
Yes, Ondjage played many different factions and used pretty much all kind of strategies, too.

- What is your strongest tactic? Rush, kiting, boxing or something else? Explain why.
A: I think my answer is related to the last question. I like to use as many different strategies as possible. This way my opponent never knows, if I'm going to form a silly noob box, if I have 100% cavalry or if I'm going to kite.

- Put three names of strongest TWW players(beside you). Against whom it was very interesting to play?
A: Ondjage, Crusader, Migsa (Migsa might not be the most well known player, but he managed to surprise me quite often).
- Migsa is known for surprise approach, i like to watch his games.
When he practices, then his chariot micro is quite awesome.

- What is your main advise to begginers?
A: Don't get frustrated. It's not your fault, the game is complicated. It takes a while to get used to Total War games. You will lose over and over again. Don't give up. Once you know what's going on, it will be an awesome experience.

- What factions and units do you await in forecoming dlcs for TWW2?
A: The next DLC is most likely going to be something with Lizardmen and Skaven. I hope we get Waplock Jezzails and the Engine of the Gods. At least they look like decent choices for DLC units to me.
I have no idea what's going to happen afterwards. The release of the Vampire Coast made everything possible.
Dogs of War? Araby? Amazons?
- Creative Assembly announced that next dlc will be Skaven and Lizardmen expansion next day they announced delay for Three Kingdoms
You never know with CA. Maybe it's going to a faction of undead Halflings.

- What do you await from TWW3? Any fantastic dreams?
A: Yes, it's indeed a fantastic dream!
Better multiplayer mechanics.The multiplayer looks more or less like than it looked 10 years ago. Don't get me wrong, TW:WH is a great game. For example why are the unit restrictions in quickbattles still so strange. Why is it possible to draw kite? And so on and so forth. There are many issues.
Also, better support for multiplayer tournaments from CA would be great. But as mentioned earlier, it's more some sort of a dream.

- How do you think, should CA after TWW create any other fantasy universe game? If yes, then what about historical titles and its fans?
A: I would love to see Medieval III, or "Total War: Victoria" or something like that. But games such as Total War: WARHAMMER 40k or Total War: Lord of the Rings, or something like Age of Mythology would be interesting, too.

- Following the tradition, release of Three Kingdoms was delayed. Do you have any suggestions, why it happened? Do you await this game at all?
A: Yes, I'm really looking forward to play Three Kingdoms. I read the novel Romance of the Three Kingdoms by Luo Guanzhong. The campaign gameplay shown by CA looks promising so far as well, they mentioned a lot of interesting new diplomacy features.

- Will you go into multiplayer of Three Kingdoms and its tournaments? In community game sometimes is called "Warhammer for historians". Can it be a try to create a peace between fans of historical titles and fans of TWW?
A: I doubt it. There will always been some people who complain and claim that ONLY fantasy is good, or ONLY historical titles are real Total War games.
I will play Three Kingdoms multiplayer for sure. If I'm going to play tournaments or not, entirely depends on how good the multiplayer is going to be (for example compared to Warhammer).

- In your opinion, what parts must successful TW have? Interesting historical age? Deep LORE and universe? Detailed single campaign or interesting balanced multiplayer?
A: I hate to say that, because I'm a multiplayer enthusiast. But Total War needs a good and interesting campaign to be successful. That being said, I like to play singleplayer, too. It's just that multiplayer is more appealing for me in the long run.

- (Sherl's traditional question) What are three words you first come to mind when the word "Russia"?
A: Vodka, Unicorn artillery, Kislev
and Vodka of course

Последний раз редактировалось MorS; 02.04.2019 в 00:05.
stgreylv вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.04.2019, 16:08   #2
stgreylv
Via Militera

Поблагодарили 22 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 6
stgreylv is on a distinguished road
По умолчанию Russian Edition

В преддверии выхода TW: Three Kingdoms мы решили взять интервью у одного из сильнейших игроков современного TW: WARHAMMER. Наш сегодняшний герой - знаменитый и невероятный победитель множества турниров TlaxtlanSoothsayer.

- Для начала поведай нам, что означает твой никнейм? Какова история его происхождения?
А: Я играл в другие игры серии Total War, но под иным никнеймом. Когда я впервые зарегистрировался на турнире по TWW1(Total War Warhammer 1), то изменил никнейм на "Tlaxtlan Soothsayer", дабы люди меня не узнали. Я ожидал, что эпически зафейлюсь. Но в результате занял второе место, тогда и решил сохранить данный ник.
Первая часть "Tlaxtlan" это город-храм лизардменов, также известный как Город лун. Вторая часть "Soothsayer" из-за того, что Tlaxtlan известен своими лунными шаманами, астро-шаманами, Сланнами и Скинками, которые способны предсказывать будущее.
А ещё я выбрал данный ник потому, что играл лизардменами в настольной версии Warhammer Fantasy.

Большое спасибо за столь развёрнутый ответ с ЛОР-ом!

- Расскажи немного о себе: имя, возраст, чем занимаешься, где живешь, какое образование и т.д. (по желанию)
А: Рад, что я смог помочь. Должен сказать, что ощущаю себя странно, давая интервью о видеоиграх. Но в тоже время я польщен.
Так или иначе, отвечая на твой второй вопрос: я из Баварии в Германии. Вырос рядом с прекрасным Аммерзе (озеро, расположенное около Мюнхена - прим. автора). Мне 27 лет, и я учился в Аугсбурге. (об остальном предпочел бы умолчать)

- Как ты познакомился с серией Total War? Какая игра была первой? А какая лучшей? Почему?
А: Если я правильно помню, о первой части Рима мне рассказали друзья. Рим точно был первой игрой из серии Total War, в которую я играл.
Лучшие игры Total War (вразброс):
Medieval2: сама по себе игра уже великолепна, а дополнение Kingdoms сделало ее еще лучше. Количество прекрасных модов делают игру вообще шедевральной. Например, Third Age, Stainless Steel, Rage of the Dark Gods / Call of Warhammer.
Shogun2: Это был лучший мультиплеерный опыт в исторических играх, я сыграл тысячи битв в Shogun2.
Warhammer1 & Warhammer2: Игра Total War во вселенной Warhammer воплотила для меня мечту в реальность. Я люблю игры Total War, а также большой фанат Warhammer. TWW обладает великолепным мультиплеером с большим количеством фракций, юнитов, стратегий.

- Расскажи, как ты стал игроком в мультиплеер? Что стало первым шагом?
А: Я думаю, первые мои шаги в мультиплеерных стратегических играх - это Starcraft 1 и Warcraft 3: The Frozen Throne (также играл в моды, такие как оригинальная Dota Allstars для WC3 и подобное).
Еще помню, что играл в Battlefield 1942 со своим старшим братом, но это было много лет назад.
- А в какой из частей Total War ты впервые попробовал мультиплеер? Это был удачный опыт?
A: Точно уже и не вспомню, прошло слишком времени.. давно это было. Думаю, что я играл с другом, и он не оставил мне никаких шансов. Все-таки это огромнейшая разница по сравнению с битвами против ИИ в одиночной кампании.

- Какой турнир для тебя был самым первым? А какой стал самым запоминающимся и почему?
А: Моим перым турниром был Questing Cup в декабре 2016. В финале я проиграл со счетом 2 : 3.
(сетка: https://challonge.com/QuestingCup6 )
(таймкод финала: https://youtu.be/PTRW3ywue9U?t=17479 )

А самым запоминающимся стал Everchosen Summer Invitational (официальный турнир от разработчиков - прим. автора). В тот момент в Германии была аномальная жара. Это было жестокое лето - чертовски жарко каждый день в течение нескольких недель. Я тогда перенес свой компьютер в подвал, потому что жара была невыносимой.

- Почему, на твой взгляд, в TWW настолько популярны фаст-капы (флэш турниры)? Какой формат тебе больше по душе?
А: Лично мне флэш турниры нравятся больше. Возможно, другие разделяют мое мнение, но я не уверен.
Причин для этого несколько. Ты можешь спонтанно принять решение об участии. Обычно это занимает только один день из твоей жизни.
Другие турнирные форматы могут длиться неделями и месяцами. И тебе всегда приходится думать: "А когда же следующий матч? Кто мой следующий оппонент? Как же найти время для того, чтобы играть с противниками?"
Еще одна причина может быть в том, что данный формат легче стримить и транслировать в режиме live на Твиче и Ютубе. Когда у меня нет времени играть, я люблю посмотреть хотя бы часть турнира в прямом эфире.

- Провокационный вопрос: есть ли в баланс в Warhammer, и как вообще определить баланс для мультиплеера? Прибавилось ли его с выходом второй части? Как быть с влиянием контр-пиков? Это зло или благо для мультиплеера?
А: Есть ли баланс в Warhammer? Я бы сказал: "Да, конечно" , по крайней мере, если вопрос о Total War: Warhammer, ибо настольная игра - это другая история и там баланса в разы меньше.
Тем не менее, после релиза первой части Warhammer творился полнейший бардак. Помнишь магические заряды, которые ваншотили лордов? Короля Леонкура и Вампиров с бесконечным отхилом? Демигрифов, убивавших почти все, словно всадники Апокалипсиса.
Баланс очень сильно исправился в течении жизни первого Warhammer. Потом все вернулось на круги своя после выхода WH2, там было несколько ужасных багов на релизе. Но, опять же, с течением времени все стало намного лучше.
Я бы хотел, чтоб СА чаще выпускали патчи для исправления багов. Они уже стараются слышать фидбэк, но обновления все еще выходят нечасто.
Можно сказать, что баланс во второй части игры намного лучше, чем в первой и чем во многих других играх с мультиплеером.
Теперь о контр-пиках: в теории, по крайней мере по-моему, не должно быть никаких контр-пиков в идеально сбалансированной игре.
Но TW:Warhammer имеет сотни различных матчапов, тысячи абилок, юнитов, заклинаний и т. д. Поэтому вы всегда встретите трудности в матчапах, и некоторые из них будет почти невозможно выиграть у равного по скиллу противника.
Но, все-таки, не так много "жестких контр-пиков" в этой игре, как многие себе воображают. Большинство матчапов играбельны, хотя один из игроков может оказаться в невыгодной позиции просто из-за выбора фракции.

- Какая твоя самая любимая фракция в TW:Warhammer? Это связано с ЛОР-ом вселенной Warhammer или с боевыми качествами?

А: Фуууу, только не этот вопрос опять. На него отвечать достаточно сложно.
Мне нравится играть большинством фракций. Множество различных стилей игры и разных стратегий являются тем, что делает игры Total War интересными для меня.
Лизардмены всегда будут занимать отдельное место в моем сердце просто из-за того, что мне нравится как они выглядят, и я играл ими в настольной версии игры. В Total War я ими часто не играю, т.к. у них лимитированный стиль игры.
Фракции, которыми пользуюсь больше всего - это Империя, Темные Эльфы и Лесные Эльфы. Но мне также нравятся Вампиры, Хаос, Орки, Скавены и Бистмены. Просто я играю некоторыми фракциями чуть чаще чем другими.

- Можно ли сказать, что Warhammer - это эволюция мультиплеера TW? Или же просто другое направление?
А: Это очень интересный вопрос. Мне ведь очень нравятся и исторические игры серии.
Но я не уверен, что новые исторические игры серии будут настолько же интересны, как TW:Warhammer. Я думаю, что мы это увидим после релиза Three Kingdoms.
Я бы сказал что Total War: Warhammer это более или менее отдельное направление. Но... быть может, в будущем мы увидим больше игр серии Total War с элементами фэнтези? Кто знает.....?

- За прошедшие пару лет стало очевидно, что мультиплеер TW:Warhammer стал наиболее транслируемым (Youtube, Twich) и наиболее богатым на призы, нежели предыдущие части серии. Как ты думаешь, почему так случилось? Много стримеров и много призовых - это хорошо для комьюнити?
А: Я не могу сказать точно, почему это произошло. Но предполагаю, что WH1 и WH2 изначально обрели большой успех (по сравнению с теми же Attila и Thrones of Britannia), так что там больше игроков.
Битвы интересно смотреть, даже если ты неопытный игрок в мультиплеер и не до конца понимаешь, что там происходит. Кто не любит динозавров, стреляющих лазерными лучами, или драконов, убивающих сотни врагов своим огненным дыханием?
Еще одна причина может заключаться в том, что такие платформы как Twitch и Youtube стали более популярными.
Являются ли стримеры хорошим явлением для комьюнити? Я бы сказал, безусловно, да. Стримеры привлекают новых игроков и помогают новичкам.

- Как складывался твой путь в турнирном комьюнити? Состоял ли в каких-нибудь кланах?
А: Мне нравится играть с большим количеством разных людей. Я хочу увидеть их подход к игре, так всегда можно научиться чему-то новому.
Я регулярно играю с людьми из других кланов. К примеру ODM, BBB, CC и так далее.

- А сейчас? Ты все еще одиночка?
А: Возможно буду помогать QSA в Clan Wars время от времени, потому что меня друг попросил. Но я бы не стал считать себя частью какого-либо клана.

- Говоря о кланах, ты упомянул СС. Считаешь ли ты, что уход Ondjage из игры является большой потерей для комьюнити?
А: Да, это до сих пор повод для грусти. Ondjage - великолепный игрок, и, возможно, лучший игрок в WH1. Мне очень нравилось играть с ним время от времени. Но сейчас он в основном играет в кампанию.

(Противостояние Ondjage и TlaxtlanSoothsayer, в тот короткий промежуток, когда они оба играли, были самой большой интригой; комьюнити делилось на два лагеря, споря о том, кто же лучше - прим. автора)

- Расскажи о наиболее памятной для тебя битве на турнире или просто бое со случайным противником.
А: Я не выиграл Chinise Jian Xia Cup и занял только третье место, потому что я попросту проиграл коробочке гномов...
До сих пор себя спрашиваю: почему я ничего не взял для вскрытия коробок?
Ох, это грустно.
Дай-ка еще подумаю, наверняка есть более интересный пример, хе-хе
Быть может последняя битва в турнире Slann Slam, которую я выиграл при помощи Слан-Жреца?
Сложно сказать. Самые запоминающиеся битвы те, которые я проиграл. Потому что потом начинаю думать, почему же я их проиграл.

- Расскажи, как ты готовишься к турнирам? Тренировки, просмотр реплеев и т. д.
А: Я молюсь Nuffle
Ну, когда у меня есть время, стараюсь играть с разными людьми. Временами также смотрю реплеи других участников турниров, дабы понять, как они играют. Но, все-таки, наиболее важная подготовка - это практика битв.

(Nuffle - это великий бог игральных костей - прим. автора)

- Поговаривают, что ты готовишься под конкретного противника и выигрываешь еще в лобби, до того как начался бой. Правда ли это?
А: Знание игры и выбор армии играют важную роль. Иногда битва почти выиграна или проиграна еще до того, как сам бой начался. Но я хочу подчеркнуть слово почти.
Я часто проигрывал битвы, хотя у меня был более сильный состав армии. Все потому, что я совершал глупые ошибки. И я выигрывал много-много битв против оппонентов с более удачным составом, а все потому, что они совершали ошибки и позволяли переманеврировать себя.
Одна ошибка может стать причиной победы или поражения.

- Что является самым важным для игрока в мультиплеер TW:Warhammer? Фракция? Подбор билда? Тактика? Микроконтроль?
А: Стратегия, тактика и микроконтроль. Это самые важные моменты.
У тебя должен быть план, и нужна хорошая идея как победить противника. Твои предположения о движениях оппонента должны быть правильными. Нужно суметь отрегулировать свой план в течение битвы, когда что-то пойдет не так. Но еще, очевидно, нужен достаточно хороший микроконтроль для того, чтобы осуществить свой план.

- Какая у тебя самая сильная сторона в мультиплеере? Нужно ли умелому игроку быть сильным во всем, либо он может быть лучшим в чем-то одном?
А: Я, например, пытаюсь быть хорошим в большинстве игровых аспектов. Мой подход можно назвать универсальным.
Тем не менее, есть игроки, которые сосредоточены на чем-то одном, и они очень в этом хороши. К примеру, Lotus_Moon в основном играет от кайта и эльфийскими фракциями. Некоторые люди играют только вампирами и другой нежитью. Кто-то использует только рашевые фракции. Мне больше нравится общий подход - всего понемногу.
- По моим наблюдениям, ты и Ondjage были лучшими во всем. Кому-то удавалось приблизиться, но равных не было.
Да, Ondjage играл многими разным фракциями и тоже использовал практически все виды тактик.

- Какую тактику ты считаешь самой сильной? Коробочка, кайтинг, раш или что-то иное? Почему?
А: Я думаю, мой ответ связан с предыдущим вопросом. Я использую максимально большое количество разных тактик. Таким образом, мой оппонент никогда не знает, буду ли я стоять в нубской коробочке, или возьму 100% кавалерии, или буду кайтить.

- Назови трех сильнейших игроков TW:Warhammer (окромя себя). Против кого интереснее всего играть?
А: Ondjage, Crusader, Migsa. (Migsa быть может не настолько известный игрок, но у него очень часто получается меня удивлять).
- Да, Migsa известен своими неожиданностями. Его игры интересно смотреть.
На практике у него потрясающий микроконтроль колесниц.

- Какой главный совет ты можешь дать начинающим игрокам?
А: Не отчаивайтесь. Не ваша вина, что игра сложная. Нужно время, чтобы привыкнуть к играм Total War. Вы будете проигрывать снова и снова. Не сдавайтесь. Когда вы поймете, что и почему происходит, это будет потрясающий опыт.

- Какие фракции и юниты ты ждешь от будущих длц для TWW2?
А: Следующий длц скорее всего будет посвящен Лизардменам и Скавенам. Я надеюсь, что мы увидим Waplock Jezzails и Engine of the Gods. По крайней мере, они выглядят достойным выбором для включения их в ростер.
Понятия не имею, чего ожидать потом. Релиз Vampire Coast сделал возможным все.
Псы Войны? Арабия? Амазонки?
- Creative Assembly объявили, что следующая длц будет посвящена Скавенам и Лизардменам на следующий день после сообщения о переносе релиза Three Kinhdoms.
С СА никогда не угадаешь. Может это будет фракция халфлингов-андэдов.

- Что ожидаешь от третьей части Warhammer? Есть фантастические мечты?
А: Да, это действительно фантастическая мечта! Улучшенные механики мультиплеера.
Сейчас мультиплеер выглядит более-менее так же, как выглядел 10 лет назад.
Поймите меня правильно, TW: Warhammer - великолепная игра. Но почему лимит юнитов в быстрых битвах такой странный? Почему до сих пор возможно кайтить на ничью? И так далее. Проблем много.
А еще поддержка турниров от СА была бы замечательна. Но как я писал выше, это мечты.

- Как считаешь, следует ли СА после Wahammer делать другую игру с фэнтезийной вселенной? Если да, то как быть с фанатами исторической линейки игр?
А: Как мне кажется, СА должны всегда делать две линейки: историческую и фэнтезийную.
Я бы очень хотел увидеть Medieval III или Total War: Victoria, ну или что-то подобное.
Но такие игры как Total War: Warhammer 40k или Total War: Lord of the Rings, или подобную Age of Mythology были бы тоже интересными.

- По традиции релиз Three Kingdoms был отложен. Есть у тебя предположения почему это произошло? Ждешь ли ты вообще эту игру?
А: Да, я с нетерпением жду возможночти сыграть в Three Kingdoms. Я читал роман "Троецарствие", написанный Ло Гуаньчжуном. Геймплей кампании, показанный СА, выглядит многообещающим, а еще они упомянули множество новых интересных особенностей дипломатии.

- Пойдешь ли в мультиплеер Three Kingdoms и на турниры? В комьюнити игру иногда называют "Warhammer для историков". Это может быть поппыткой примирить фанатов исторических частей и Вархаммера?
А: Сомневаюсь. Всегда будут люди, которые будут жаловаться и утверждать, что ТОЛЬКО фэнтези игры хороши, или ТОЛЬКО исторические игры серии являются настоящимTotal War.
Я обязательно буду играть в мультиплеер Three Kingdoms. Буду ли участвовать в турнирах или нет, это целиком зависит от того, насколько мультиплеер будет хорош в сравнении с Warhammer.

- На твой взгляд, какими составляющими должен обладать успешный Total War? Интересная историческая эпоха? Глубокий ЛОР и вселенная? Детализированный сингл или увлекательный мультиплеер с балансом?
А: Терпеть не могу это говорить, потому что я энтузиаст мультиплеера, но Total War нужна хорошая и интересная кампания для того, чтобы проект был успешным. Тем не менее, сингл мне тоже нравится. Просто мультиплеер - это то, что привлекает меня в игре надолго.

- (традицонный вопрос Шерла) Какие три слова первыми приходят в голову при слове "Россия"?
А: Водка, пушка Единорог, Кислев
Ну и, конечно же, водка.

Последний раз редактировалось Dark_Admiral; 02.04.2019 в 10:52.
stgreylv вне форума   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ