Вернуться   CLANCOMMUNITY > Clancommunity State > Archive of tournaments > Чемпионат России/Championship of Russia 2018 > Чемпионат России Total War Arena 2018 > Командный 5vs5

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.09.2018, 17:34   #1
Admin of Clan Community
Administrator
 
Аватар для Admin of Clan Community
 
Регистрация: 05.06.2015
Сообщений: 800
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 76 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 19
Admin of Clan Community will become famous soon enough
Exclamation Правила / Rules

Формат
Командный классический чемпионат: групповая стадия (по 2 боя) + плейофф (все матчи Во5, финал и бронза Во7)
Все матчи проходят в формате 5vs5
Команды регистрируют по 7 игроков, указывая действующие никнеймы игровых аккаунтов TWA. Замены возможны только из числа зарегистрированных участников команды.
Важно! с момента регистрации игрок не должен менять никнейм в игре.
Участники могут выступать только за одну команду в данной дисциплине 5vs5.

Порядок проведения матчей
Все взаимодействия происходят между двумя капитанами (в случае спорных ситуаций, они могут прибегнуть к помощи судьи).

1) в групповой стадии первой выбирает карту та команда, которая находится выше по таблице. Она называется "Команда 1". Их оппоненты называются "Команда 2". После определения карты "Команда 2" выбирает стартовую позицию (красную или синюю). После определения позиций "Команда 1" начинает выбор полководцев. Во втором бою групповой стадии команды меняются ролями.
2) в плейофф первой выбирает карту та команда, которая находится выше по турнирной сетке. Она называется "Команда 1". Их оппоненты называются "Команда 2". Выбор позиции и начало выбора полководцев аналогично групповой стадии. Далее команды поочередно меняются ролями вплоть до победного или равного счета. При счете 2-2 или 3-3 роль "Команда 1" достается той команде, которая одержала победу в предыдущем бою (право сильного).

Определение составов проводится по смешанной системе:
- поочередный бан
- поочередный выбор полководцев
- слепой набор юнитов (согласно лимитам)
- обмен скриншотами между капитанами

Процедура выбора:
- "Команда 1" (далее К1) делает бан одного полководца для противника.
- "Команда 2" (далее К2) делает бан одного полководца для противника.
- К1 делает выбор одного полководца
- К2 делает выбор двух полководцев
- К1 выбор двух полководцев
- К2 выбор двух полководцев
- К1 выбор двух полководцев
- К2 выбор одного полководца


Слепой набор юнитов каждая команда ведет в своем лобби, после чего делается скриншот (вмещающий всех выбранных генералов), на котором должны быть заявленные полководцы и только те игроки, которые буду участвовать в бою. Скриншотами капитаны обмениваются через любой позволяющий это сделать чат. Внимательно сверяйтесь с лимитами!

После того как выбор составов произведен, "Команда 1" создает комиций, в который заходят указанные на скриншотах игроки и выбирают заявленные составы. Ссылку-приглашение дают капитану второй команды.

Важно! Для групповой стадии рекомендованное время одного действия (бан, пик, выбор билда) - 3 минуты. Матчи проходят на самоконтроле капитанов команд. Спорные ситуации разбирает судейская коллегия.
Для матчей плейофф на каждый бан/пик при подготовке матча отводится по 2 минуты, на выбор юнитов отводится 4 минуты. За соблюдением регламента следит пара судей, которая также составляет таблицу драфта (по форме SGC). Матчи проходят при участии судей и обзерверов. Спорные ситуации разбирает судейская коллегия.
Уважайте своё время и время других участников!

Настройки хоста
Лимит времени: 15 минут
Список карт: Салерн, Грайские Альпы, Оазис, Рубикон, Перевал Августа, Капуя, Капитолийский холм, Тевтобургский лес.
Внутри матча групповой стадии карты повторять можно.
Внутри матча плейофф карты повторять нельзя (ни свои, ни выбранные соперниками).

Лимиты
5 игроков в команде = 15 юнитов
- макс 1 одинаковый полководец в команде
- макс 3 одинаковых (по имени) отряда на команду
- макс 2 инженера (соответственно, макс 2 метательных орудия любого типа)
- макс 3 слона
- макс 2 пикинера
- макс 6 стрелков суммарно (праща, луки, пельтасты)
- уровни полководцев без ограничений
- уровни отрядов не выше 7lvl
- премиум отряды разрешены
- колья могут брать в бой и ставить только инженеры

Нарушения и вылеты
- Если вылет игрока произошёл после сообщения "First blood", то бой продолжается, а команда берёт на себя управление отрядами вылетевшего.
- Если вылет игрока произошёл на стадии загрузки в бой или до сообщения "First blood", то бой переигрывается теми же составами. Капитан команды имеет право произвести замену игрока с техническими проблемами при рехосте. Игрок на замене обязан взять точно того же полководца и юниты.
- После четвертого раннего вылета по вине одной и той же команды в течение одного матча - ей засчитывается ТП в данном матче.
- Вне зависимости от причины, если какая-то из команд заходит в бой с составом, отличным от завяленного и зафиксированного скриншотом, то она получает ТП (в данном бою).


----------------------------------------------------------------

Последний раз редактировалось MorS; 07.10.2018 в 22:35.
Admin of Clan Community вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 16:47.


Design by VlaD, Ugomon, Pensioner, Don Quixote, Surgut, Tokar, ChechenDi & Jur